Вход

Ужасное сырое. | Отзыв о ТК Mango Office

Оценка:
Ничего не работает так, как заявлено. Начиная от API, заканчивая самой телефонией, динамическим КТ, виджетами обратных звонков. Сложилось впечатление что «разработчики» там еще школу заканчивают. Несколько примеров — данные получаемые по API и в личном кабинете разные, говорят что у них невозможно получить время дозвона для несостоявшихся звонков, однако это не так, время есть, но не для всех звонков. В кабинете же это время видно. Переодически отваливается коробочная интеграция с амо црм, вечно ссылаются друг на друга, что кто-то что-то обновил и после этого несколько дней, а то и неделю ничего не работает! В тех поддержке сидят идиоты, неспособные решить проблему, говорят «мы знаем о проблеме» (лол, мы тоже), никаких сроков решения не называют, никаких компенсаций за репутационные и финансовые потери бизнеса нет! Зато разводят на деньги превосходно! Мало того, что система на столько же дорогая, на сколько убогая, так еще и отключение некоторых услуг из кабинета невозможно (т.е. подключить — пожалуйста, а отключить только с менеджером), при этом в перечне подключенных услуг их не видно!!! При подключении динамического КТ получили огромное кол-во спама из отстойников. По «нашим» дкт номерам начали звонить и спрашивать шины для камазов, ритуальные услуги и т.п. Аналогично клиенты жаловались, что звонят на номер с сайта, а попадают черт знает куда. Работал с другими системами аналогичными, да такое бывает, но не в таком объеме (примерно 20-30% от общего числа звонков)! Виджет обратного звонка работает на разгон клиентов. Если человек сбрасывает этот звонок, он начинает дозваниваться снова и снова… В итоге поток нецензурной брани от абонента в наш адрес, но даже после ответа бывает что звонки клиентам продолжаются, в итоге приходится заносить в черные списки реальных клиентов из-за этой помойки. Замечательным образом пишутся внутренние разговоры сотрудников, при учете того, что хранилище записей платное и стоит баснословных денег, так и при активном флаге для записи внутренних разговоров, такие записи дублируются — ответ ТП «ну это же звонок для двух абонентов, одному как входящий записывается, другому как исходящий». Все это я говорил ТП, в ответ — ничего не поделать, так устроена система.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании Mango Office

    5
    Оценка: 5 из 5
    Взяли у данного оператора базовый тариф виртуальной атс. Для нашего малого индивидуального предприятия функционала этого тарифа более чем хватало. Кроме принятия до 50 звонков одновременно, голосового… Читать далее »
    23 сентября 2022, 11:28
    5
    Оценка: 5 из 5
    У нас в начале лета много кто стал брать отпуска, по этой причине решили попробовать чат-бота для нашего магазина спорттоваров. Свои обязанности по типу ответов на простые вопросы (график работы магазина,… Читать далее »
    20 сентября 2022, 17:52
    5
    Оценка: 5 из 5
    Давно хотели себе своего собственного голосового робота в нашу компанию, так как понимали, что за этим будущее. И у тех, кого такой робот есть сразу по моему мнению неплохо так повышает статусность компании.
    Приобрели… Читать далее »
    25 июля 2022, 11:20