Вход

Ужасное сырое. | Отзыв о ТК Mango Office

Контакты
Оценка:
Ничего не работает так, как заявлено. Начиная от API, заканчивая самой телефонией, динамическим КТ, виджетами обратных звонков. Сложилось впечатление что «разработчики» там еще школу заканчивают. Несколько примеров — данные получаемые по API и в личном кабинете разные, говорят что у них невозможно получить время дозвона для несостоявшихся звонков, однако это не так, время есть, но не для всех звонков. В кабинете же это время видно. Переодически отваливается коробочная интеграция с амо црм, вечно ссылаются друг на друга, что кто-то что-то обновил и после этого несколько дней, а то и неделю ничего не работает! В тех поддержке сидят идиоты, неспособные решить проблему, говорят «мы знаем о проблеме» (лол, мы тоже), никаких сроков решения не называют, никаких компенсаций за репутационные и финансовые потери бизнеса нет! Зато разводят на деньги превосходно! Мало того, что система на столько же дорогая, на сколько убогая, так еще и отключение некоторых услуг из кабинета невозможно (т.е. подключить — пожалуйста, а отключить только с менеджером), при этом в перечне подключенных услуг их не видно!!! При подключении динамического КТ получили огромное кол-во спама из отстойников. По «нашим» дкт номерам начали звонить и спрашивать шины для камазов, ритуальные услуги и т.п. Аналогично клиенты жаловались, что звонят на номер с сайта, а попадают черт знает куда. Работал с другими системами аналогичными, да такое бывает, но не в таком объеме (примерно 20-30% от общего числа звонков)! Виджет обратного звонка работает на разгон клиентов. Если человек сбрасывает этот звонок, он начинает дозваниваться снова и снова… В итоге поток нецензурной брани от абонента в наш адрес, но даже после ответа бывает что звонки клиентам продолжаются, в итоге приходится заносить в черные списки реальных клиентов из-за этой помойки. Замечательным образом пишутся внутренние разговоры сотрудников, при учете того, что хранилище записей платное и стоит баснословных денег, так и при активном флаге для записи внутренних разговоров, такие записи дублируются — ответ ТП «ну это же звонок для двух абонентов, одному как входящий записывается, другому как исходящий». Все это я говорил ТП, в ответ — ничего не поделать, так устроена система.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании Mango Office

    LudmilaZ
    5
    Оценка: 5 из 5
    Наша компания развивается и растет, у нас появляется все больше новых сотрудников. Очень хорошо, что при больших нагрузках связь Манго Офиса не становится хуже. Но нашим руководителям отделов контролировать… Читать далее »
    01 июня 2023, 09:30
    Илья И
    5
    Оценка: 5 из 5
    Все чаще стал замечать в отзывах комментарии о новой услуге оператора Манго Воркфэйс Менеджмент, которая автоматически составляет график сотрудников. Сначала может показаться, что услугу сильно расхваливают… Читать далее »
    30 мая 2023, 12:07
    Катерина Гревцова
    5
    Оценка: 5 из 5
    Когда пришло время открыть первый офис нашей компании, на помощь пришел Манго, который не только обеспечивает качественную телефонию, но и может предоставить отличное оборудование. В Екатеринбург все оборудование… Читать далее »
    26 апреля 2023, 16:51
    Оставить свой отзыв
    Информация о компании
    Mango Office
    Телефон: 8 (800) 555-55-22
    Адрес: 11742, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, офис 833
    Новости компаний
    Байкал Сервис: Байкал Сервис в Ижевске переезжает в новый терминал класса А площадью более 2 000 кв. м.
    05.06.2023
    Деловые Линии: У Деловых Линий появится масштабный логистический центр в Республике Татарстан
    23.05.2023
    Байкал Сервис: Филиал Байкал Сервиса в Одинцово открылся по новому адресу
    22.05.2023
    Деловые Линии: У Деловых Линий появилась услуга доставки товаров казахстанских селлеров на российские онлайн-площадки
    15.05.2023
    Байкал Сервис: Байкал Сервис подготовил бонус для приверженцев активного образа жизни
    02.05.2023