- Рейтинг транспортных компаний
- Расчёт стоимости доставки
- Категории перевозок
- Отслеживание груза
- Ещё
- Авторизация
- Добавить груз
Телекоммуникационная компания «Манго Телеком» существует с 2000 года и на текущий момент является одним из крупнейших игроков рынка. Изначально бизнес строился на осуществлении дальних звонков частными пользователями через Интернет (карточки IP-телефонии). А в 2003 году компания запустила первую в России виртуальную АТС для бизнес-сектора.
Позже были представлены и другие облачные решения:
За 2016 год компания показала оборот свыше 2,2 млрд.р., она занимает около 40% рынка ВАТС в денежном выражении (согласно исследованиям J’son & Partners Consulting за 2016 год).
Сама облачная АТС может быть трех основных версий:
Во всех тарифах предусмотрена абонентская плата. Версии ВАТС отличаются набором функций и лимитами на отдельные услуги. В начальную оплату включено только 3 пользователя, последующие подключаются платно (установлена фиксированная плата за 1 дополнительный профиль сотрудника в зависимости от выбранного пакета АТС).
Вместе с тем, часть функций подключается платно в любом случае, вне зависимости от выбранной версии сервиса. Это услуги автоматического перезвона, пакет расширенного мониторинга, услуги конференции, облачное хранилище, виджеты для сайта, коллтрекинг и др.
Сервис телефонии для бизнеса MANGO OFFICE реализовал обмен данными со следующими CRM;
Партнерами сервиса реализованы интеграции более чем с 70 решениями для бизнеса, среди которых:
Для реализации собственного модуля можно использовать хорошо документированное API.
Интернет-телефония MANGO OFFICE позволяет зарегистрировать виртуальные номера с привязкой к коду города (поддерживается 30 городов), федеральные 8-800 или короткие со звездочкой. Последние легко запоминаются, им присущ функционал федеральных (бесплатны для исходящих, однако, на них невозможно позвонить с городских телефонов).
Стоимость активации номера и абонентская плата за обслуживание не включена в пакет ВАТС. Цену определяет категория номера (красивые номера предполагают повышенную разовую и абонентскую плату, тарифы на связь), регион размещения и функционал.
Так, например, покупка номера из категории «Серебряный» обойдется в 5990 р., а из категории «Элитный» — от 150 000 р.
Оплата услуг связи производится пакетно. Чем больше авансовый платеж, тем меньше обходится минута вызовов в различных направлениях.
Помимо классических услуг виртуальной телефонии, таких как многоканальные номера, IVR-меню, распределение входящих, черный и белый списки, MANGO OFFICE предлагает:
В зависимости от объема потребляемых услуг (напрямую связан с уровнем расходом) клиенты могут получить определенный статус в программе лояльности MANGO LOYALTY. Чем выше статус, тем больше привилегии, которые выражаются в скидках на услуги и товары партнеров сервиса.
Вместе с тем, MANGO OFFICE проводит и другие регулярные акции (совместно с партнерами или без них).