Договору с Манготелеком уже больше двух лет и поэтому оценить их работу можем не по первому впечатлению, которое было весьма радужным. После заключения договора на ряд услуг, одна из которых предоставление виртуальной АТС (наиболее выгодная цена в нашей местности) и оборудования к ней, все было привезено, смонтировано и запушено в течении одного дня. Никаких претензий. А вот в остальном — тихий ужас. Связь неважная, уже с год как начались чуть ли не еженедельные перебои, когда на день, а когда и больше. И это все за «серебрянный номер» с ценой в 8 тысяч! Проверяя выписку звонков обратили внимание, что некоторые очень продолжительные, чуть ли не по часу (даже секретаря хотели уволить за болтливость, но оказалось что она не причем) — системный сбой, но оплаченный со счета фирмы. О возврате переплаты или каких-то взаимозачетов, не может быть и речи, мол это по совсем другим статьям идет! Я уже молчу о подпольных платных услугах и платежах, о которых менеджеры специально умалчивали, не только при заключении договора, но и при выясненнии непонятных сумм по счетам. Тех.сервис 24/7, но дозвониться не реально, а во время сбоев и пытаться не стоит.
Довольны работой Манго Офиса как оператора телефонии. Нас никогда со связью не подводили за два года сотрудничества.
Не так давно решили попробовать их мультиканальный чат. Ранее до Манго Офиса мы… Читать далее »
Приятно работать с новым оператором после иностранных, у которых связь была нестабильной из-за серверов, расположенных не в нашей стране. У Манго Офиса из-за правильного расположения серверов все более… Читать далее »
Заволновались мы недавно о надежности хранения записей разговоров с наших КЦ. Начали подробно выяснять этот момент у нашего оператора, Манго Офиса. Своим ответом на наш вопрос они удивили сказав, что мы… Читать далее »
Комментарии ()