Вход

Транспортная компания FESCO

Один из крупнейших российских мультимодальных операторов, специализирующийся на контейнерных перевозках в направлении Азии. Компания имеет собственный морской флот, судоремонтную верфь, железнодорожный подвижный состав, автопарк и парк контейнеров. Грузы доставляются по принципу «от двери до двери».

Рейтинг надёжности MaTrX

A+
Виды деятельности
Контейнерные перевозки
Морские перевозки
3PL
Железнодорожные перевозки
Авиаперевозки
Рефрижераторные перевозки
Таможенное оформление
Сборный груз
Негабаритный груз
Ответственное хранение
Опасные грузы
Международные перевозки
География
Россия
Китай
Южная Корея
Таиланд
Вьетнам
Япония
Турция
Европа
СНГ
Индонезия
Тайвань
Филиппины
Индия
Малайзия

Правовая информация

Реквизиты
Юридическое название
ПАО "Дальневосточное морское пароходство"
ИНН
2540047110
ОГРН
1022502256127
КПП
770501001
ОКПО
1125991
Время на рынке
C 2002 г. (20 лет)
Статистика за год
Количество сотрудников
113
Выручка
2200000000 р.
Стоимость
136400000000 р.
Прибыль
2100000000 р.
Место в категории по стоимости
1

Участие в судах

Как истец
Как ответчик

История

История Феско

Основу современной группы компаний составляет Дальневосточное морское пароходство (англ, Far-Eastern Shipping Company, отсюда FESCO), которое ведёт свою историю с 1880 г.

В период с 1880 г. по 1935 г. пароходство прошло несколько стадий преобразования от агентства до самостоятельного морского флота.

С 1958 года восстанавливается регулярное сообщение с Японией (после Второй мировой войны), запускаются рейсы в Китай и Северную Корею.

В 1970-х годах в состав флота входят первые контейнеровозы (поставки осуществляются в США, Японию и Гонконг), открываются контейнерные линии FESCO-Pacific South, Pacific North, Pacific Straits, Gulf Atlantic, Australian. Создаётся специальное управление для международных линий.

1991 г. — государственная регистрация предприятия ГП «Дальневосточное морское пароходство» (регистрационный номер 1105).

1992 г. — ГП «ДВМП» преобразовывается в акционерное общество. С этого момента предприятие становится полностью коммерческим. В дальнейшем компания активно расширяет свою агентскую сеть за рубежом.

1997 г. — начинает работу организация ООО «Трансгарант», которая специализируется на наземных грузоперевозках (экспедиционные услуги на железной дороге).

Уже в 2001 г. «Трансгарант» приобретает в собственность первую партию вагонов и получает статус компании-оператора от МПС. Грузооборот и парк вагонов в управлении компании быстро растут.

В 2003 г. Дальневосточное пароходство открывает отдельную логистическую компанию с офисом в Москве (FESCO Logistic) и ж/д-оператора «Дальрефтранс» (специально для организации перевозок между Москвой и Владивостоком).

«Трансгарант» продолжает расти и открывает офисы в других городах (Астрахань, Хабаровск, Санкт-Петербург).

В 2004 г. ДВМП и РЖД учреждают совместное предприятие для перевозки контейнеров по Транссибу — «Русская тройка».

В 2006 г., в рамках реализации новой стратегии ДВМП «С моря на сушу», в состав группы FESCO входит компания «Трансгарант» (один из крупнейших грузоперевозчиков контейнеров по железной дороге на тот момент). И уже в 2007 г. появилась единая компания для организации мультимодальных перевозок — «ФЕСКО Лайнз Владивосток».

По итогам 2007 года общий объём контейнерных операций группы FESCO превысил 1,8 млн. TEU (двадцатифутовый эквивалент).

В период с 2008 по 2011 г. группа занимается реструктуризацией бизнеса и переходит на новую систему управления.

К 2012 г. развиваются комплексные сервисы доставки контейнеров для реализации принципа «от двери до двери». В состав акционеров головной компании входит группа «Сумма».

Группа FESCO продолжает наращивать активы, обновляет флот и расширяет сферы влияния.

В настоящий момент в состав группы входят:

  • непосредственно Дальневосточное морское пароходство и Владивостокский морской торговый порт;
  • «Русская тройка» — совместное предприятие с РЖД;
  • компания «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» (интермодальный логистический оператор);
  • «Трансгарант» (ж/д перевозки);
  • «Дальрефтранс» (перевозки в рефрижераторных контейнерах);
  • «ФЕСКО Транс» (сборные грузы);
  • «ФЕСКО Трейд» (комплексное обеспечение оптовых поставок из Китая в Россию и обратно).

Статистика

История Феско

По итогам 2019 года объём интермодальных перевозок группы FESCO составил около 344 тыс. TEU (вырос почти на 14% по сравнению с предыдущим годом).

Объём перевалки грузов Владивостокского порта достиг рекордного показателя — 11,5 млн. тонн (рост по отношению к 2018 г. — 10%).

Помимо порта группа владеет ещё тремя контейнерными терминалами.

Терминальные комплексы

В парке фитинговых платформ числится более 6,6 тыс. единиц, а общее количество подвижного состава для железных дорог превышает 12,7 тыс. единиц (показатель вырос на 7% по сравнению с 2018 годом).

Собственный флот насчитывает 20 судов (количество уменьшилось на 2 за счёт продажи части старого флота).

Контейнерный парк во владении — более 42 тыс. контейнеров.

Автопарк — около 90 тягачей для доставки грузов от терминалов.

Объём выручки группы по итогам 2019 года составил более 56,6 млрд. р. Из них на линейно-логистический дивизион приходится почти 40 млрд. р.

Онлайн-сервисы / интерфейсы

Клиенты могут изучить на сайте:

  • действующие тарифы и условия;
  • расписание морских и железнодорожных перевозок;
  • все основные и дополнительные услуги.

Без доступа в личный кабинет можно рассчитать стоимость доставки и отследить местоположение контейнера.

Отслеживание контейнера

Больше возможностей открывает регистрация в личном кабинете.

Личный кабинет Феско

Регистрация

Аналогичный функционал предоставляет приложение для мобильных устройств.

Мобильное приложение

FESCO предоставляет и другие онлайн-сервисы.

Доплонительные онлайн-сервисы

Контакты

FESCO
Телефон: 8 (800) 23-444-99
Адрес: 115035, Москва, ул. Садовническая, д. 75
Авторизация по E-mail
Регистрация