- Транспортные компании
- Калькулятор доставки
- Отслеживание
- Объявления
- Поиск грузов
- Расстояния
- Авторизация
- Добавить груз
Крупнейший в РФ и СНГ мультимодальный оператор доставки с собственным парком автомобилей, контейнеров и фитинговых платформ. Имеет крупную сеть филиалов и терминалов. Осуществляет доставку грузов «от двери до двери» не только по РФ и СНГ, но и во многих странах Азии, а также Европы. Для перевозок активно привлекаются ресурсы дочерних и совместных предприятий, а также компаний-партнёров.
В марте 2003 года при Министерстве путей сообщения было организовано отдельное предприятие для работы с активами контейнерных перевозок. Уже к октябрю учреждение было преобразовано в филиал РЖД.
В 2005 году была разработана концепция преобразования филиала «ТрансКонтейнер» в ОАО. И к концу того же года план был окончательно утверждён.
В 2006 все юридические процессы были окончены и ОАО «ТрансКонтейнер» было выделено в отдельную компанию. Помимо имеющихся активов у филиала, ОАО «РЖД» дополнительно передало «ТрансКонтейнеру» сеть терминалов (47 точек), фиксированную сумму наличными средствами, а также перевело профильных специалистов из собственного отдела (контейнерный филиал «РЖД»).
2007 год — утверждена программа приватизации, сдан первый финансовый отчёт в качестве самостоятельного юрлица.
2008 г. — организованы первые поставки на регулярной основе для компаний из Японии, Чехии, Словакии и Кореи. Подписано крупное соглашение с китайскими партнёрами. В состав акционеров вошли ЕБРР и частные инвесторы (в общей сложности 15% обычных акций). Создано совместное предприятие с немецкой компанией Deutsche Bahn. В Забайкалье запущен крупнейший в России контейнерный ж/д терминал.
2009 г. — открыт склад временного хранения (станция Забайкальск), который позволил оказывать услуги по таможенному оформлению. Подписан крупный контракт на обслуживание поставок химических веществ между Европой и РФ. Первые поставки грузов в Армению и Иран. Принята новая стратегия развития до 2015 года.
2010 г. — парк контейнеров пополнился новыми моделями: флекситанки, которые используются для перевозки наливных грузов, и контейнеры с открытым верхом.
2011 г. — компания приобрела первую партию фитинговых платформ. Заключено соглашение с крупным морским перевозчиком контейнеров (Mediterranean Shipping Company). В целом за прошедший период существенно увеличилось присутствие в Азии.
В 2012-2013 г. компания уделила внимание вертикальной интеграции: обсуждена и принята новая стратегия развития на ближайшее время (до 2020 года). Расширена география обслуживания в Центральной Азии. Запущена система онлайн-продаж (проект «Транссиб за 7 дней») — через сервис iSales. Для облегчения документооборота при мультимодальных перевозках был разработан собственный вариант коносамента (первые поставки по новым документам были осуществлены из Кореи в Новосибирск).
2014 г. — новое совместное предприятие с ж/д компаниями Белоруссии и Казахстана. Запущены новые контейнерные маршруты, к сервису iSales подключены новые регионы.
2015 г. — объём грузоперевозок по онлайн-заказам превысил 1050 TEU (двадцатифотовых контейнеров).
2016 г. — первые перевозки по транспортному коридору «Север-Юг». Добавляются новые регулярные маршруты, заключено большое количество соглашений с крупными компаниями о долгосрочном сотрудничестве (среди клиентов «Самсунг-Электроникс», «Хендэ Моторс», «РУСАЛ» и др.). Были упрощены отдельные процедуры при доставке по железным дорогам, что позволило ускорить операции с контейнерами.
2017 г. — в целях автоматизации и оптимизации процессов переработки контейнеров внедряется система «Интеллектуальный контейнерный терминал» (пилотный проект представлен в г. Новосибирске). Открывается дочернее предприятие на территории г. Шанхая.
2018 г. — открываются новые внутренние и транзитные направления, запускаются новые сервисы.
2019 г. — принято решение о создании крупного логистического центра на территории Калининградской области (парк Черняховск). Продолжена экспансия на рынке КНР. ОАО «РЖД» передало свой пакет акций «ТрансКонтейнера» группе компаний «Дело» (по результатам аукциона, сумма сделки — 60,3 млрд. р.). С этого момента «ТрансКонтейнер» стал полностью частной компанией.
2020 г. — выбран новый президент, Александр Исурин.
По состоянию на 2019 год ПАО «ТрансКонтейнер» владеет активами более чем на 78 млрд. р., оборот компании превышает 84 млрд. р. (по сравнению с 2018 г. рост составил более 11%).
Чистая прибыль в 2019 году выросла почти на 30%.
На «ТрансКонтейнер» приходится около 40% всех контейнерных перевозов по сети РЖД.
Количество офисов продаж в РФ — около 90 точек, присутствие за рубежом — почти в 30 странах.
В собственном парке компании числится более 85 тыс. ISO-контейнеров и более 36 тыс. фитинговых платформ.
Количество терминалов для работы с контейнерами в РФ— 38 собственных терминалов и 206 точек у партнёров и дочерних организаций.
Автопарк: более 400 единиц техники, из них более 150 тягачей и 260 полуприцепов.
Физические и юридические лица могут оформить заказ при помощи специального онлайн-сервиса iSales. На выбор пользователям доступно 2 версии: Lite (для редких и простых заказов без заключения постоянного договора), Pro (для постоянных клиентов, расширенный функционал).
Отследить местоположение груза можно через личный кабинет или на специальной странице (без входа).