Смотреть полностью »
- Транспортные компании
- Междугородние перевозки
- Расчёт стоимости доставки
- Отслеживание
- Перевозчику
- Ещё
Крупнейший в РФ и СНГ мультимодальный оператор доставки с собственным парком автомобилей, контейнеров и фитинговых платформ. Имеет крупную сеть филиалов и терминалов. Осуществляет доставку грузов «от двери до двери» не только по РФ и СНГ, но и во многих странах Азии, а также Европы. Для перевозок активно привлекаются ресурсы дочерних и совместных предприятий, а также компаний-партнёров.
В марте 2003 года при Министерстве путей сообщения было организовано отдельное предприятие для работы с активами контейнерных перевозок. Уже к октябрю учреждение было преобразовано в филиал РЖД.
В 2005 году была разработана концепция преобразования филиала «ТрансКонтейнер» в ОАО. И к концу того же года план был окончательно утверждён.
В 2006 все юридические процессы были окончены и ОАО «ТрансКонтейнер» было выделено в отдельную компанию. Помимо имеющихся активов у филиала, ОАО «РЖД» дополнительно передало «ТрансКонтейнеру» сеть терминалов (47 точек), фиксированную сумму наличными средствами, а также перевело профильных специалистов из собственного отдела (контейнерный филиал «РЖД»).
2007 год — утверждена программа приватизации, сдан первый финансовый отчёт в качестве самостоятельного юрлица.
2008 г. — организованы первые поставки на регулярной основе для компаний из Японии, Чехии, Словакии и Кореи. Подписано крупное соглашение с китайскими партнёрами. В состав акционеров вошли ЕБРР и частные инвесторы (в общей сложности 15% обычных акций). Создано совместное предприятие с немецкой компанией Deutsche Bahn. В Забайкалье запущен крупнейший в России контейнерный ж/д терминал.
2009 г. — открыт склад временного хранения (станция Забайкальск), который позволил оказывать услуги по таможенному оформлению. Подписан крупный контракт на обслуживание поставок химических веществ между Европой и РФ. Первые поставки грузов в Армению и Иран. Принята новая стратегия развития до 2015 года.
2010 г. — парк контейнеров пополнился новыми моделями: флекситанки, которые используются для перевозки наливных грузов, и контейнеры с открытым верхом.
2011 г. — компания приобрела первую партию фитинговых платформ. Заключено соглашение с крупным морским перевозчиком контейнеров (Mediterranean Shipping Company). В целом за прошедший период существенно увеличилось присутствие в Азии.
В 2012-2013 г. компания уделила внимание вертикальной интеграции: обсуждена и принята новая стратегия развития на ближайшее время (до 2020 года). Расширена география обслуживания в Центральной Азии. Запущена система онлайн-продаж (проект «Транссиб за 7 дней») — через сервис iSales. Для облегчения документооборота при мультимодальных перевозках был разработан собственный вариант коносамента (первые поставки по новым документам были осуществлены из Кореи в Новосибирск).
2014 г. — новое совместное предприятие с ж/д компаниями Белоруссии и Казахстана. Запущены новые контейнерные маршруты, к сервису iSales подключены новые регионы.
2015 г. — объём грузоперевозок по онлайн-заказам превысил 1050 TEU (двадцатифотовых контейнеров).
2016 г. — первые перевозки по транспортному коридору «Север-Юг». Добавляются новые регулярные маршруты, заключено большое количество соглашений с крупными компаниями о долгосрочном сотрудничестве (среди клиентов «Самсунг-Электроникс», «Хендэ Моторс», «РУСАЛ» и др.). Были упрощены отдельные процедуры при доставке по железным дорогам, что позволило ускорить операции с контейнерами.
2017 г. — в целях автоматизации и оптимизации процессов переработки контейнеров внедряется система «Интеллектуальный контейнерный терминал» (пилотный проект представлен в г. Новосибирске). Открывается дочернее предприятие на территории г. Шанхая.
2018 г. — открываются новые внутренние и транзитные направления, запускаются новые сервисы.
2019 г. — принято решение о создании крупного логистического центра на территории Калининградской области (парк Черняховск). Продолжена экспансия на рынке КНР. ОАО «РЖД» передало свой пакет акций «ТрансКонтейнера» группе компаний «Дело» (по результатам аукциона, сумма сделки — 60,3 млрд. р.). С этого момента «ТрансКонтейнер» стал полностью частной компанией.
2020 г. — выбран новый президент, Александр Исурин.
По состоянию на 2019 год ПАО «ТрансКонтейнер» владеет активами более чем на 78 млрд. р., оборот компании превышает 84 млрд. р. (по сравнению с 2018 г. рост составил более 11%).
Чистая прибыль в 2019 году выросла почти на 30%.
На «ТрансКонтейнер» приходится около 40% всех контейнерных перевозов по сети РЖД.
Количество офисов продаж в РФ — около 90 точек, присутствие за рубежом — почти в 30 странах.
В собственном парке компании числится более 85 тыс. ISO-контейнеров и более 36 тыс. фитинговых платформ.
Количество терминалов для работы с контейнерами в РФ— 38 собственных терминалов и 206 точек у партнёров и дочерних организаций.
Автопарк: более 400 единиц техники, из них более 150 тягачей и 260 полуприцепов.
Физические и юридические лица могут оформить заказ при помощи специального онлайн-сервиса iSales. На выбор пользователям доступно 2 версии: Lite (для редких и простых заказов без заключения постоянного договора), Pro (для постоянных клиентов, расширенный функционал).
Отследить местоположение груза можно через личный кабинет или на специальной странице (без входа).
Дисклеймер. Сервис Main Transport помогает подобрать оптимальные условия для перевозки вашего груза. Услуги по перевозке оказываются непосредственно компаниями-перевозчиками. Настоящий сервис не имеет какой-либо связи с компанией ТрансКонтейнер (официальный сайт https://trcont.com) и не является её представителем.
Определение группы компаний для представления финансовой статистики происходит на основе формальных связей по директору и участникам.