Оценка: 2
Наша компания получила груз быстро, но… В получателях было указано физ. лицо, бухгалтерия требует наличие наименования компании, обращалась по горячей линии 5 раз, каждый раз обещали помочь, как минимум-перезвонить через полчаса, но ни разу не перезвонили, проблему не решили. Правда 26 февраля был звонок от менеджера, который сказал что в течении дня до нас доедет курьер с исправленной квитанцией, но никто так и не приехал. Неужели вам не решить такой простой вопрос???
Сразу дам подсказку — Если у Вас получатель — Плательщик ( физ лицо) — он сам сможет написать заявление на смену получателя плательщика, с паспортом в любом отделении СДЭК, если же Плательщик за пересылку отправитель — то отправитель должен подать заявление или заявку на смену получателя ( указать данные организации включая ИНН ) — и все у вас получится.