Леонид Карпов, специалист в производственной, складской, гостиничной, ритейл, e-commerce логистике (последняя с 2017 года). Отели Hampton by Hilton, ОКЕЙ, ОФИСМАГ
Смотреть полностью »
кг
р.
ООО «СДЭК-Глобал» (Служба Доставки Экспресс-Курьер)— это одна из крупнейших в России компаний экспресс-доставки. Имеет пункты выдачи в странах Таможенного союза. В первую очередь позиционирует себя как подрядчика для интернет-магазинов, способного выполнить пересылку практически любого груза, а также обеспечить хранение товаров (фулфилмент). Но есть услуги для частных клиентов, а также для крупных компаний.
В списке недоступных к перевозке грузов значатся в первую очередь те, что относятся к категории опасных или запрещённых к продаже в РФ.
Изначально, в 2000-ом году, компания была запущена лишь как сервис доставки курьерами для действующего онлайн-магазина «Корзина». Свою деятельность она осуществляла в достаточно сложных регионах — Сибирь и Дальний Восток.
Интернет-магазин был закрыт, а инвесторы сосредоточились на сервисе доставки.
Так как выбранные логистические схемы показали свою эффективность (срочная доставка по Сибирскому ФО выполнялась в течение суток), с 2001 года руководство приняло решение о расширении географии своего присутствия.
Экспансию в другие регионы начали с Москвы (именно там в 2001 году и был открыт первый филиал).
В 2002 году, вместе с открытием филиалов в Барнауле и Санкт-Петербурге, компания внедрила автоматизированную систему учёта (контроль работы с отправлениями стал намного прозрачнее, а эффективность бизнес-процессов значительно возросла).
2003 год отметился новым офисом в Томске, а также запуском функционального сайта, на котором можно было оформлять заявки на услуги и отслеживать свои отправления.
В 2004-ом открываются подразделение еще в 3-х городах (Омск, Красноярск и Владивосток), а также вводятся новые услуги: доставка документов и работа с зарубежными отправлениями.
В 2005 году общее количество подразделений увеличилось уже до 12-ти (добавились офисы еще в 4-х крупных городах: Хабаровск, Самара, Екатеринбург, Нижний Новгород) а также появилась возможность осуществления срочных доставок (уже на следующий день) в отдельных направлениях.
За 2006 были открыты ещё 6 подразделений на ключевых направлениях.
В 2007-ом вводится еще одна услуга ускоренной доставки (поставка в течение 2-х дней на отдельных направлениях) и открываются еще 2 офиса.
С 2008-го СДЭК принимает к перевозке тяжёлые грузы и расширяет тарифную линейку.
2009-ый год стал ключевым в истории компании — она запустила франчайзинговую модель. Теперь любой желающий мог открыть своё подразделение СДЭК в выбранном им населённом пункте, а компания предоставит для этого всё необходимое (включая обучающий курс, документы, правила, нормы и т.д.). Были открыты подразделения еще в 4-х городах.
Правильно запущенная франшиза дала свои результаты — новые подразделения открылись сразу в 16 городах в течение 2010 года. В том же году компания кардинально обновила свой сайт. Теперь клиентам стали доступны различные способы оплаты услуг СДЭК онлайн, SMS-уведомления о доставке и другие функции.
В 2011-ом были введены в действие специальные услуги для онлайн-магазинов: отправка посылок (до двери или до пункта выдачи) и возврат товаров (полный или частичный). За тот же год было открыто еще 23 офиса.
С 2012 г. СДЭК выходит на рынок международной доставки. Первым из иностранных офисов был открыт филиал в Казахстане. В том же году в России было запущено еще более 30-ти новых офисов.
На конец 2013-го года компания насчитывала уже 115 офисов, открытых по франшизе (они функционировали не только в России, но и за рубежом).
2014 год стал еще более успешным — копилку новых подразделений по франшизе пополнили еще 80 офисов, а также были открыты филиалы в Китае и в Республике Беларусь.
В 2015-ом компания продолжила расширять своё присутствие в других странах (офисы открылись в Киргизии, увеличилось число подразделений в Китае, Белоруссии, Казахстане) и в России. Общее число офисов в 5-ти странах составило 323 шт. Портал Forbes включил франшизу СДЭК в пятёрку самых успешных в России.
В 2016-ом СДЭК продолжила свою экспансию (открылись офисы в Армении) и продолжила наращивание количества подразделений в родной стране.
На текущий момент компания работает в 7 странах, а в России имеет более 900 подразделений (включая офисы, открытые по франшизе, при этом почти половина из общего количества — собственные). Предоставляет большой перечень основных и дополнительных услуг.
Леонид Карпов, специалист в производственной, складской, гостиничной, ритейл, e-commerce логистике (последняя с 2017 года). Отели Hampton by Hilton, ОКЕЙ, ОФИСМАГ
Многие возможности доступны как юридическим, так и физическим лицам:
Актуальные услуги для интернет-магазинов и юрлиц:
Дисклеймер. Сервис Main Transport помогает подобрать оптимальные условия для перевозки вашего груза. Услуги по перевозке оказываются непосредственно компаниями-перевозчиками. Настоящий сервис не имеет какой-либо связи с компанией СДЭК (официальный сайт https://www.cdek.ru) и не является её представителем.
Определение группы компаний для представления финансовой статистики происходит на основе формальных связей по директору и участникам.