Вход

Транспортная компания СДЭК

Рейтинг надёжности MaTrX

A+
Выручка
Размер за 2020 год
100%
Динамика к предыдущему году
100%
Динамика за 10 лет
100%
Прибыль
Размер за 2020 год
100%
Динамика к предыдущему году
100%
Динамика за 10 лет
100%
Стоимость основных средств
Размер за 2020 год
100%
Динамика к предыдущему году
89%
Динамика за 10 лет
89%
Известность
100%
Число сотрудников
100%
Число филиалов
100%
Рентабельность продаж
89%
Время существования юридического лица
44%

Калькулятор доставки СДЭК

кг
× ×
Показать расширенные параметры
р.
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Виды деятельности
Доставка для интернет-магазинов
Экспресс-доставка
Доставка документов
Автоперевозки по России
Авиаперевозки
Международные перевозки
География
Россия
Китай
Беларусь
Казахстан
Киргизия
Чехия
Турция
Южная Корея
США
Узбекистан
Армения
Монголия
Литва
Латвия
ОАЭ
Польша
Азербайджан
Германия
Великобритания
Тайланд
Италия

Терминалы на карте России

Правовая информация

Реквизиты
Юридическое название
ООО "СДЭК-ГЛОБАЛ"
ИНН
7722327689
ОГРН
1157746448463
КПП
540601001
ОКПО
44998945
Время на рынке
C 2015 г. (7 лет)
Статистика за год
Количество сотрудников
3101
Выручка
15700000000 р.
Стоимость
3000000000 р.
Прибыль
1200000000 р.
Место в категории по стоимости
1

Участие в судах

Как истец
Как ответчик
Отслеживание статуса груза
Отследить

ООО «СДЭК-Глобал» (Служба Доставки Экспресс-Курьер)— это одна из крупнейших в России компаний экспресс-доставки. Имеет пункты выдачи в странах Таможенного союза. В первую очередь позиционирует себя как подрядчика для интернет-магазинов, способного выполнить пересылку практически любого груза, а также обеспечить хранение товаров (фулфилмент). Но есть услуги для частных клиентов, а также для крупных компаний.

В списке недоступных к перевозке грузов значатся в первую очередь те, что относятся к категории опасных или запрещённых к продаже в РФ.

Этапы развития компании

Изначально, в 2000-ом году, компания была запущена лишь как сервис доставки курьерами для действующего онлайн-магазина «Корзина». Свою деятельность она осуществляла в достаточно сложных регионах — Сибирь и Дальний Восток.

Интернет-магазин был закрыт, а инвесторы сосредоточились на сервисе доставки.

Так как выбранные логистические схемы показали свою эффективность (срочная доставка по Сибирскому ФО выполнялась в течение суток), с 2001 года руководство приняло решение о расширении географии своего присутствия.

Экспансию в другие регионы начали с Москвы (именно там в 2001 году и был открыт первый филиал).

В 2002 году, вместе с открытием филиалов в Барнауле и Санкт-Петербурге, компания внедрила автоматизированную систему учёта (контроль работы с отправлениями стал намного прозрачнее, а эффективность бизнес-процессов значительно возросла).

2003 год отметился новым офисом в Томске, а также запуском функционального сайта, на котором можно было оформлять заявки на услуги и отслеживать свои отправления.

В 2004-ом открываются подразделение еще в 3-х городах (Омск, Красноярск и Владивосток), а также вводятся новые услуги: доставка документов и работа с зарубежными отправлениями.

В 2005 году общее количество подразделений увеличилось уже до 12-ти (добавились офисы еще в 4-х крупных городах: Хабаровск, Самара, Екатеринбург, Нижний Новгород) а также появилась возможность осуществления срочных доставок (уже на следующий день) в отдельных направлениях.

За 2006 были открыты ещё 6 подразделений на ключевых направлениях.

В 2007-ом вводится еще одна услуга ускоренной доставки (поставка в течение 2-х дней на отдельных направлениях) и открываются еще 2 офиса.

С 2008-го СДЭК принимает к перевозке тяжёлые грузы и расширяет тарифную линейку.

2009-ый год стал ключевым в истории компании — она запустила франчайзинговую модель. Теперь любой желающий мог открыть своё подразделение СДЭК в выбранном им населённом пункте, а компания предоставит для этого всё необходимое (включая обучающий курс, документы, правила, нормы и т.д.). Были открыты подразделения еще в 4-х городах.

Правильно запущенная франшиза дала свои результаты — новые подразделения открылись сразу в 16 городах в течение 2010 года. В том же году компания кардинально обновила свой сайт. Теперь клиентам стали доступны различные способы оплаты услуг СДЭК онлайн, SMS-уведомления о доставке и другие функции.

В 2011-ом были введены в действие специальные услуги для онлайн-магазинов: отправка посылок (до двери или до пункта выдачи) и возврат товаров (полный или частичный). За тот же год было открыто еще 23 офиса.

С 2012 г. СДЭК выходит на рынок международной доставки. Первым из иностранных офисов был открыт филиал в Казахстане. В том же году в России было запущено еще более 30-ти новых офисов.

На конец 2013-го года компания насчитывала уже 115 офисов, открытых по франшизе (они функционировали не только в России, но и за рубежом).

2014 год стал еще более успешным — копилку новых подразделений по франшизе пополнили еще 80 офисов, а также были открыты филиалы в Китае и в Республике Беларусь.

В 2015-ом компания продолжила расширять своё присутствие в других странах (офисы открылись в Киргизии, увеличилось число подразделений в Китае, Белоруссии, Казахстане) и в России. Общее число офисов в 5-ти странах составило 323 шт. Портал Forbes включил франшизу СДЭК в пятёрку самых успешных в России.

В 2016-ом СДЭК продолжила свою экспансию (открылись офисы в Армении) и продолжила наращивание количества подразделений в родной стране.

На текущий момент компания работает в 7 странах, а в России имеет более 900 подразделений (включая офисы, открытые по франшизе, при этом почти половина из общего количества — собственные). Предоставляет большой перечень основных и дополнительных услуг.

Основные услуги

Услуги СДЭК
Многие возможности доступны как юридическим, так и физическим лицам:

  • перевозка грузов по России (сборные, срочные и экспресс-доставки, работа с тяжёлыми грузами, забор от клиента, доставка до двери, склад-склад и т.д.);
  • ж/д и авиаперевозки;
  • международные отправления;
  • перевозка документов и возврат товаров;
  • приём наложенного платежа;
  • сеть собственных пунктов выдачи заказов;
  • фулфилмент.

Дополнительные услуги

Актуальные услуги для интернет-магазинов и юрлиц:

  • подъём отправлений на этаж;
  • примерка на дому;
  • информирование получателей;
  • голосовой и неголосовой контакт-центр;
  • повторная или частичная доставка;
  • интеграция с CMS;
  • личный кабинет;
  • аренда курьера;
  • хранение грузов;
  • упаковка;
  • рассылка рекламной продукции.

Фотогалерея

Контакты

СДЭК
Телефон: +7 (495) 009-04-05
Адрес: Новосибирск, ул. Кривощековская, 15к1
E-mail: msk@cdek.ru
Актуально на май 2022
Последние отзывы о ТК СДЭК
Рейтинг транспортных компаний 2022
Авторизация по E-mail
Регистрация