Леонид Карпов, специалист в производственной, складской, гостиничной, ритейл, e-commerce логистике (последняя с 2017 года). Отели Hampton by Hilton, ОКЕЙ, ОФИСМАГ
Смотреть полностью »
С 1 сентября 2022 года DHL Express не доставляет грузы в Россию. Перевозка может осуществляться только из России.
DHL — один из старейших и крупнейших представителей мира логистики. Данная группа компаний предоставляет большой перечень услуг по доставке различных грузов и имеет сеть филиалов по всему миру.
Структура компании предполагает деление по типам обрабатываемых отправлений:
Исходная компания DHL была создана в 1969 году сразу тремя бизнесменами в г. Сан-Франциско: Адриан Далси, Ларри Хиллблом и Роберт Линн. Инициалами их фамилий и образовано название. Они смогли ускорить отправку крупногабаритных заказов благодаря тому, что лично отвозили сопровождающие документы на самолёте в пункт назначения (получалось, что документы прибывали раньше, чем сам груз). Так, с их подачи родилось новое направление деятельности — перевозка документов авиатранспортом. Собственно, только перевозкой документов они и занимались. Сами грузы отправляли другие компании.
Сеть DHL очень быстро растёт. В 1971 году компания расширяет своё присутствие в Тихоокеанском регионе, в 1972-ом — уже предлагает услуги на территории Японии, Гонконга, Австралии и Сингапура. В 1974-ом — в Европе, в 1977 — в Латинской Америке, а в 1978 — в Африке и на Ближнем Востоке.
В 1979-ом году DHL наконец запускает новую услугу — доставку посылок.
С 1984 г. компания предлагает свои услуги на территории России (тогда еще СССР). В курьерское сети было только 10 маршрутов.
В 1986-ом компания вышла с курьерскими услугами на рынок Китая (она была в числе первых с аналогичными услугами среди иностранных компаний в этой стране).
В 1998 году к деятельности DHL проявляет интерес немецкая компания Deutsche Post AG и приобретает почти 25% акций первой (в рамках разработанной концепции глобализации).
К 2001 году Deutsche Post уже владела другими международными компаниями: DANZAS и Air Express International. В том же году в качестве пилотного проекта запускаются автоматизированные почтовые станции— Packstation. Сейчас в Германии уже более 2,5 тыс. таких точек.
В начале 2002-го Deutsche Post доводит свою долю акций DHL до 75%, а в конце того же года — до 100%. На тот момент последняя уже работала более чем в 220 странах мира, а в её рядах трудилось около 71 тыс. человек.
В 2003-ем проводится ребрендеринг (а речь о переоформлении 20 тыс. единиц транспорта). Теперь все приобретённые компании стали работать под единым логотипом и в качестве него был выбран DHL. Так были объединены в одном лице посылочный бизнес (Euro Express), экспресс-доставки (DHL) и логистические услуги (Danzas).
В 2005-ом Deutsche Post приобретает еще одну компанию — Exel (британская компания, оказывающая логистические услуги). А DHL представляет новую единую форму для своих работников (на тот момент это 110 тыс. человек).
В 2007 г. компания открывает инновационный научно-исследовательский центр DHL в Тройсдорфе (недалеко от Бонна). Он будет использоваться для разработки новых рыночных продуктов и концепций. В том же году DHL Express с долей в 50% открывает авиакомпанию AeroLogic.
В 2008-ом DHL объявляет о прекращении авиационных и наземных перевозок в США и сокращает почти 9500 рабочих мест. А в Германии открывает свой центр авиаперевозок (в Лейпциге).
В 2012 г. DHL открывает новый крупный центр для экспресс-доставок (хаб) в Шанхае и укрепляет тем самым своё присутствие на рынке Азии.
В 2013-ом компания открывает еще один хаб, но уже для обслуживания рынков Северной и Южной Америки. Он расположен в штате Кентукки (США).
В 2015 г. DHL запустила новую кампанию по продвижению бренда под лозунгом «Сила мировой торговли».
В 2016 г. компания запускает совместный исследовательский проект по доставке малогабаритных грузов с помощью беспилотных летательных аппаратов (квадрокоптеров).
На сегодняшний день подразделение в России имеет более 150 офисов, транспортный парк компании составляет около 900 единиц авто, а доставка грузов возможна более чем в 5 тыс. населённых пунктов. Вся компания в целом работает более чем в 220 странах, обрабатывает почти 1,4 млрд. отправлений в год, её совокупный штат превышает 360 тыс. человек, а автопарк — 29,5 тыс. единиц.
Леонид Карпов, специалист в производственной, складской, гостиничной, ритейл, e-commerce логистике (последняя с 2017 года). Отели Hampton by Hilton, ОКЕЙ, ОФИСМАГ
Клиентам компании доступны:
В качестве дополнительных сервисов предлагаются:
Дисклеймер. Сервис Main Transport помогает подобрать оптимальные условия для перевозки вашего груза. Услуги по перевозке оказываются непосредственно компаниями-перевозчиками. Настоящий сервис не имеет какой-либо связи с компанией DHL (официальный сайт https://express.dhl.ru) и не является её представителем.
Определение группы компаний для представления финансовой статистики происходит на основе формальных связей по директору и участникам.