Вход

Транспортная компания Boxberry

Boxberry — служба доставки для интернет-магазинов, работающая на российском рынке с 2010 года. Сеть Boxberry включает в себя более 4200 пунктов выдачи заказов и 2000 постаматов, а также курьерскую доставку в 1600 населенных пунктах.

Партнерами Boxberry являются более 12 000 отечественных и зарубежных компаний: например, такие интернет-магазины как iHerb, «Золотое Яблоко», Oldi, Decathlon, «Детский мир», «Технопарк» и многие другие.

Рейтинг надёжности MaTrX

A+
Выручка
Размер за 2020 год
44%
Динамика к предыдущему году
56%
Динамика за 10 лет
67%
Прибыль
Размер за 2020 год
78%
Динамика к предыдущему году
78%
Динамика за 10 лет
78%
Стоимость основных средств
Размер за 2020 год
67%
Динамика к предыдущему году
56%
Динамика за 10 лет
78%
Известность
100%
Число сотрудников
67%
Число филиалов
100%
Рентабельность продаж
89%
Время существования юридического лица
33%

Калькулятор доставки Boxberry

кг
× ×
Показать расширенные параметры
р.
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Виды деятельности
Доставка для интернет-магазинов
Экспресс-доставка
Доставка документов
Авиаперевозки
Международные перевозки
География
Россия
Казахстан
Беларусь
Армения
Киргизия
США

Терминалы на карте России

Правовая информация

Реквизиты
Юридическое название
ООО "БОКСБЕРРИ РУ"
ИНН
6685123940
ОГРН
1169658142356
КПП
668501001
ОКПО
06011163
Время на рынке
C 2016 г. (6 лет)
Статистика за год
Количество сотрудников
60
Выручка
138300000 р.
Стоимость
118000000 р.
Прибыль
17100000 р.
Место в категории по стоимости
49

Участие в судах

Как истец
Как ответчик
Официальный представитель

Компания ориентируется в первую очередь на сотрудничество с онлайн-магазинами. Ключевой продукт — доставка мелких и средних пакетов / коробок с выдачей через сеть собственных пунктов выдачи заказов или курьерами. С 2014 года компания работает в том числе с физлицами.

Преимущества сотрудничества

  • Широкая география: доставка заказов в любой регион России, а также в Казахстан, Беларусь, Киргизию и Армению.
  • Курьерский забор и курьерская доставка заказов: чтобы вам было удобно отправлять заказы, а клиенту — получать покупки.
  • Выгодные тарифы: недорогая доставка даже в отдаленные регионы. А ещё страхование отправлений от форс-мажоров и непредвиденных ситуаций.
  • Удобный личный кабинет: возможность вносить информацию о заказах в удобном формате, распечатывать ярлыки и акты приема-передачи, а также отслеживать отправления.
  • Готовые IT-решения: расчет срока и стоимости доставки на базе сайта интернет-магазина.
  • Обработка заказов для передачи на Почту: оформление документов, упаковка, контроль наложенного платежа и отслеживание возвратов, которые компании отправляют через Почту России.
  • Оперативное перечисление денежных средств: ежедневно, еженедельно, подекадно + сервис «Быстрые деньги» от кассовых разрывов.

История

Сервис Boxberry предполагался в качестве одного из дополнительных направлений деятельности для группы уральских компаний «Урал-Пресс». Материнская компания в свою очередь задумывалась как агентство альтернативных подписок и начала свою деятельность в 1992 году.

После того, как собственная сеть филиалов агентства существенно разрослась по всей России, в поисках дополнительных ниш был выбран вариант с доставкой небольших отправлений для интернет-магазинов.

Так в 2010 году родился бренд Boxberry. Благодаря широкой географии присутствия и правильной ценовой политике сервис стал быстро набирать популярность. На тот момент собственная сеть компании насчитывала более 70 офисов.

В 2011 году сервис вышел на мировой рынок и открыл международный отдел для работы с иностранными партнёрами. Служба занималась в том числе таможенным оформлением.

До 2013 года доставка заказов осуществлялась исключительно до пунктов выдачи. Но с 2013 г. руководство компании приняло решение о введении услуги доставки курьерами. Такой подход увеличил лояльность компании по отношению к клиентам-юридическим лицам.

В 2014 году компания существенно увеличила свой ассортимент услуг и стала работать с частными клиентами. Для них стали доступны пересылка:

  • посылок;
  • документов;
  • писем.

В 2015 году Boxberry стал официальным партнёром сервиса «Яндекс.Доставка». На конец года сеть собственных отделений насчитывала более 450 точек, работающих в 214 городах.

В 2016 году сеть отделений выросла больше чем в 2 раза и стала насчитывать более 1000 точек в 308 городах. В этом же году компания существенно увеличила штат курьеров, приобретя 75% службы доставки «Аксиомус». По данным исследования агентства Data Insight сервис Boxberry вошёл в тройку лидеров рынка по географическому охвату. Специально для интернет-магазинов были выпущены модули интеграции для популярных CMS, начал работу сервис «Безопасная сделка» (для частных лиц).

В 2017 году Boxberry вошёл в международный альянс ACEX и открыл подразделение Boxberry International. Весной того же года была заключена новая крупная сделка — с сервисом объявлений «Юла». В сети отделений уже свыше 1700 пунктов выдачи, работающих в 420 городах РФ.

В 2018 году Boxberry взял на себя доставку товаров Avito.

Каждый из пунктов выдачи — это универсальный центр работы с отправлениями. Здесь можно получить письма, посылки более чем из 4 тысяч интернет-магазинов, примерить или проверить заказ, вернуть его отправителю и многое другое.

Фотогалерея

Контакты

Boxberry
Телефон: 8 (800) 222-80-01
Адрес: Москва г, ул.Новодмитровская, д.5А, стр.4ПОМ.1ЭТ.3, ком.4
Актуально на май 2022
Последние отзывы о ТК Boxberry
Рейтинг транспортных компаний 2022
Авторизация по E-mail
Регистрация