Леонид Карпов, специалист в производственной, складской, гостиничной, ритейл, e-commerce логистике (последняя с 2017 года). Отели Hampton by Hilton, ОКЕЙ, ОФИСМАГ
Смотреть полностью »
Boxberry — служба доставки для интернет-магазинов, работающая на российском рынке с 2010 года. Сеть Boxberry включает в себя более 4200 пунктов выдачи заказов и 2000 постаматов, а также курьерскую доставку в 1600 населенных пунктах.
Партнерами Boxberry являются более 12 000 отечественных и зарубежных компаний: например, такие интернет-магазины как iHerb, «Золотое Яблоко», Oldi, Decathlon, «Детский мир», «Технопарк» и многие другие.
кг
р.
Компания ориентируется в первую очередь на сотрудничество с онлайн-магазинами. Ключевой продукт — доставка мелких и средних пакетов / коробок с выдачей через сеть собственных пунктов выдачи заказов или курьерами. С 2014 года компания работает в том числе с физлицами.
Сервис Boxberry предполагался в качестве одного из дополнительных направлений деятельности для группы уральских компаний «Урал-Пресс». Материнская компания в свою очередь задумывалась как агентство альтернативных подписок и начала свою деятельность в 1992 году.
После того, как собственная сеть филиалов агентства существенно разрослась по всей России, в поисках дополнительных ниш был выбран вариант с доставкой небольших отправлений для интернет-магазинов.
Так в 2010 году родился бренд Boxberry. Благодаря широкой географии присутствия и правильной ценовой политике сервис стал быстро набирать популярность. На тот момент собственная сеть компании насчитывала более 70 офисов.
В 2011 году сервис вышел на мировой рынок и открыл международный отдел для работы с иностранными партнёрами. Служба занималась в том числе таможенным оформлением.
До 2013 года доставка заказов осуществлялась исключительно до пунктов выдачи. Но с 2013 г. руководство компании приняло решение о введении услуги доставки курьерами. Такой подход увеличил лояльность компании по отношению к клиентам-юридическим лицам.
В 2014 году компания существенно увеличила свой ассортимент услуг и стала работать с частными клиентами. Для них стали доступны пересылка:
В 2015 году Boxberry стал официальным партнёром сервиса «Яндекс.Доставка». На конец года сеть собственных отделений насчитывала более 450 точек, работающих в 214 городах.
В 2016 году сеть отделений выросла больше чем в 2 раза и стала насчитывать более 1000 точек в 308 городах. В этом же году компания существенно увеличила штат курьеров, приобретя 75% службы доставки «Аксиомус». По данным исследования агентства Data Insight сервис Boxberry вошёл в тройку лидеров рынка по географическому охвату. Специально для интернет-магазинов были выпущены модули интеграции для популярных CMS, начал работу сервис «Безопасная сделка» (для частных лиц).
В 2017 году Boxberry вошёл в международный альянс ACEX и открыл подразделение Boxberry International. Весной того же года была заключена новая крупная сделка — с сервисом объявлений «Юла». В сети отделений уже свыше 1700 пунктов выдачи, работающих в 420 городах РФ.
В 2018 году Boxberry взял на себя доставку товаров Avito.
Каждый из пунктов выдачи — это универсальный центр работы с отправлениями. Здесь можно получить письма, посылки более чем из 4 тысяч интернет-магазинов, примерить или проверить заказ, вернуть его отправителю и многое другое.
Леонид Карпов, специалист в производственной, складской, гостиничной, ритейл, e-commerce логистике (последняя с 2017 года). Отели Hampton by Hilton, ОКЕЙ, ОФИСМАГ
Дисклеймер. Сервис Main Transport помогает подобрать оптимальные условия для перевозки вашего груза. Услуги по перевозке оказываются непосредственно компаниями-перевозчиками. Настоящий сервис не имеет какой-либо связи с компанией Boxberry (официальный сайт https://boxberry.ru) и не является её представителем.
Определение группы компаний для представления финансовой статистики происходит на основе формальных связей по директору и участникам.