Оценка: 1
Мне отправили из Татарстана в Армению посылку 2.11.22, оплатили доставку в размере 4 000 рублей, обещали в районе 2-4 дней доставку, но я уже настроился на дней 7, так как в другую страну едет посылка. Вот появилась посылка в системе отслеживания и дата доставки в Ереван была 8.11.22, но не пришла к этому времени, тем более, 4.11 в системе посылка перешла в Москву и все, никаких изменений. Сейчас, когда я пишу отзыв, 16.11.22.
Я писал в поддержку (9.11) и мне обещали мою посылку 10.11 числа, окей, ждем. Ничего не изменилось. Уже 2 нарушения сроков. Снова пишу 11.11, все те же ой простите-извините, нам жаль и обещают что со мной свяжутся по телефону, со мной никто не связался, мол не смогли дозвониться, ага, не пытались даже.
Пишу опять 12.11, мне обещают что посылка будет в Армении 13.11., но и тут ничего не пришло, сайт как висел так и висит в одном положении. Еще раз обещают связаться со мной, но уже по почте. Спойлер: никто не написал.
14.11 — Я нервах, посылка дорогая, я не знаю где она, никто ничего не говорит толкового, только пустые обещания, что будет 15.11 в Ереване и мне в этот же день звонят (НЕУЖЕЛИ!), и как обычно ой как жаль, простите, понимаю вас, ничего толкового. И что же было дальше? А ничего, все так же нарушение обещаний и сроков. Уже 16.11 и мне теперь даже не хотят отвечать в контакте, поддержка меня переключила на другого специалиста и тупо игнорит.
CDEK, вам моя посылка понравилась? или вы любите издеваться над людьми?
Компенсация в размере 3% за каждый задержанный день, серьезно? Это копейки, каких то 300 рублей за ваши косяки?
<cut/>
Комментарии ()