Оценка: 1
Как и многие другие пользователи шейна, связалась со сдэк. Заказала племяннице топатульки на день рождения. Ну что ж, в интернет магазине дата доставки указана 22.12-23.12, ну вроде срок отличный, на 25.12 нужны. И когда посылка попала в сдэк срок доставки написан на 20, ребенок в радости, ждет посылку 20го. 19.12 я захожу отслеживание, завтра придут, товар в пути.Утром 20.12 дата доставки меняется магическим образом на 27.12. Без смс уведомлений, без оповещения, звоню на горячую линия, где девушка, с милым голоском, говорит по шаблону «срок доставки, таможня, срок добавлен в количестве дней растаможки и бла бла» я говорю: в чем проблема сразу указывать срок доставки плюсом 5-7 дней? Почему никто не уведомил и не согласовал, на что девушка опять «срок доставки, таможня..» в общем, испорчен праздник ребенку. Сама работаю в курьерке, клиент должен быть уведомлен об изменении сроков доставки, должно быть согласование! Сотрудничала с ДПД, Сберлогистика, Pony Express, да почта и то лучше чем сдэк!!!
Комментарии ()