Оценка: 4
Заказали для сына курточку и рюкзак на официальном сайте CROPP. Для любителей этого бренда хочу оставить подсказку (кто не знает), что подписавшись на рассылку новостей, Вы получите 10% скидки на новую коллекцию. Способ доставки на сайте я не выбирал, автоматом подтянулась доставка компанией СДЭК. Прошло 3 дня со времени оформления заказа. Позвонил курьер, уточнил, буду ли я в ближайшее время дома. Это было утро понедельника, я собирался на работу. Договорился на вечернее время — после 19-00. Курьер ответил, что перезвонит. В 19-00 мне позвонил снова тот же курьер и спросил, могу ли я принять посылку. Я забирал сына со школы. Договорились через час. Я пришёл домой, в 20-00 курьера не было, звонок в дверь ровно в 21-00. Опоздал на час. Ну ладно уже. Я протягиваю карточку, чтобы расплатиться и получить кэш-бек. Узнаю, что терминала нет. Как это? Мне сообщает парень, что нужно было предупреждать заранее о том, что хотим рассчитаться по безналу. Ну Бог с ним, с кешбеком. Хорошо и так, что доставили прям до двери. Был в пункте самовывоза. Находится у нас в центре города. Там всё удобно очень устроено. Есть примерочные, диваны для ожидания и даже куллер с водой. Там я примерял кроссовки. В принципе, оценку 4 заслуженно могу поставить.
Комментарии ()