Оценка: 4
<Перевозила мотоцикл из Волгограда до Перми ТК «ПЭК». Груз застраховала. При получении увидела, что сломано ветровое стекло у мотоцикла. Т.к. это было 10 мая 2022 г., то начальника склада, который фиксирует повреждения, не было, как и замещающего его. Поэтому сотрудник сфотографировал повреждения и сказал подъехать на следующий день за актом. Для понимания терминал ПЭКа находится на окраине города. 11 мая 2022 г. я приехала снова в ПЭК за актом к начальнику склада. Он у меня спросил большой ли ущерб и если не большой, то можно подать претензию через сайт компании. Я обрадовалась, что так удобно и уехала. На сайте ПЭКа в этот же день попыталась найти куда подать документы по страховому событию, но не нашла. Позвонила в контакт-центр компании и мне сказали сделать это во вкладке «обращения». Написала, подгрузила все документы и через 5 минут получила письмо о том, что претензии по страховым событиям подаются ТОЛЬКО ЛИЧНО в главном офисе компании в регионе. 12 мая 2022 г. я отвезла все документы (страховку, претензию, реквизиты, фото повреждений, акт, реквизиты, документ о стоимости повреждённой детали) в главный офис ПЭКа в Перми. На копии претензии специалист Байнова М.П. по моей просьбе поставила отметку, что получила документы. 17 мая 2022г. решила узнать статус претензии. В контакт-центре мне ответили, что претензия не зарегистрирована, но записав мои данные и телефон заверили, что со мной специалист свяжется и всё сообщит. Ответа не последовало. 18 мая 2022 г. в 9 ч позвонила в ПЭК узнать номер претензии. Её не оказалось. Спросили код груза и фамилию кто принимал претензию. И после этого сообщили, что Байнова М.П. придет в офис в 10 ч и мне перезвонит. Конечно же мне никто не перезвонил. Приехав снова в терминал ПЭК узнала, что данный специалист находится в отпуске. Номер претензии мне предложили узнать у делопроизводителя на 2 этаже. Но его как и директора не оказалось на месте. Вернувшись в клиентский зал компании обратилась к первому попавшему специалисту и уже на повышенных тонах сказала, что они или сами делопроизводителя своего ищут или хоть что делают, но я не уйду без номера претензии. И чудесным образом тут же по номеру груза посмотрела номер претензии. Номер от 18 мая 2022 г. Т.е. пока я активно не начала интересоваться своим вопросом, сотрудники клиентского зала ПЭКа даже не искали документы оставленные своей коллегой- отпускницей 12 мая. Далее мне сказали, что в течение 30 дней дадут ответ по страховке. На что ответила, что это их внутренние правила, а по правилам о перевозке груза в любой страховой компании первые максимум 10-15 дней случай признаётся или нет страховым и далее производится выплата. Ни о каких 30 дней и речи нет. Т.е. специалисты компании вообще не обладают нужными знаниями и не стесняются выдавать дезинформацию. На вопрос в какой страховой компании оформлен полис, специалист посмотрела и ответила, что СК ПАРИ. На сайте ПЭКа по номеру претензии подгружается СК Энергогарант. Невероятный бардак и хаос в компании. В правилах страхования грузов СК Энергогарант написано, что осмотр поврежденного имущества происходит в течение 3 дней с момента наступления события и составляется акт. И не позднее 20 (рабочих) дней или запрашивают недостающие документы или признают случай страховым. Выплата производится не позднее 15 (рабочих) дней с момента признания события страховым. Потрясает невероятная некомпетентность персонала компании, которые не владеют информацией как надо поступать при страховом событии и гоняют клиентов по несколько раз/>
Комментарии ()