Вход

Повреждение груза, потеря документов (решено) | Отзыв о ТК ПЭК

Оценка: 4
18.05.2022
496
<Перевозила мотоцикл из Волгограда до Перми ТК «ПЭК». Груз застраховала. При получении увидела, что сломано ветровое стекло у мотоцикла. Т.к. это было 10 мая 2022 г., то начальника склада, который фиксирует повреждения, не было, как и замещающего его. Поэтому сотрудник сфотографировал повреждения и сказал подъехать на следующий день за актом. Для понимания терминал ПЭКа находится на окраине города. 11 мая 2022 г. я приехала снова в ПЭК за актом к начальнику склада. Он у меня спросил большой ли ущерб и если не большой, то можно подать претензию через сайт компании. Я обрадовалась, что так удобно и уехала. На сайте ПЭКа в этот же день попыталась найти куда подать документы по страховому событию, но не нашла. Позвонила в контакт-центр компании и мне сказали сделать это во вкладке «обращения». Написала, подгрузила все документы и через 5 минут получила письмо о том, что претензии по страховым событиям подаются ТОЛЬКО ЛИЧНО в главном офисе компании в регионе. 12 мая 2022 г. я отвезла все документы (страховку, претензию, реквизиты, фото повреждений, акт, реквизиты, документ о стоимости повреждённой детали) в главный офис ПЭКа в Перми. На копии претензии специалист Байнова М.П. по моей просьбе поставила отметку, что получила документы. 17 мая 2022г. решила узнать статус претензии. В контакт-центре мне ответили, что претензия не зарегистрирована, но записав мои данные и телефон заверили, что со мной специалист свяжется и всё сообщит. Ответа не последовало. 18 мая 2022 г. в 9 ч позвонила в ПЭК узнать номер претензии. Её не оказалось. Спросили код груза и фамилию кто принимал претензию. И после этого сообщили, что Байнова М.П. придет в офис в 10 ч и мне перезвонит. Конечно же мне никто не перезвонил. Приехав снова в терминал ПЭК узнала, что данный специалист находится в отпуске. Номер претензии мне предложили узнать у делопроизводителя на 2 этаже. Но его как и директора не оказалось на месте. Вернувшись в клиентский зал компании обратилась к первому попавшему специалисту и уже на повышенных тонах сказала, что они или сами делопроизводителя своего ищут или хоть что делают, но я не уйду без номера претензии. И чудесным образом тут же по номеру груза посмотрела номер претензии. Номер от 18 мая 2022 г. Т.е. пока я активно не начала интересоваться своим вопросом, сотрудники клиентского зала ПЭКа даже не искали документы оставленные своей коллегой- отпускницей 12 мая. Далее мне сказали, что в течение 30 дней дадут ответ по страховке. На что ответила, что это их внутренние правила, а по правилам о перевозке груза в любой страховой компании первые максимум 10-15 дней случай признаётся или нет страховым и далее производится выплата. Ни о каких 30 дней и речи нет. Т.е. специалисты компании вообще не обладают нужными знаниями и не стесняются выдавать дезинформацию. На вопрос в какой страховой компании оформлен полис, специалист посмотрела и ответила, что СК ПАРИ. На сайте ПЭКа по номеру претензии подгружается СК Энергогарант. Невероятный бардак и хаос в компании. В правилах страхования грузов СК Энергогарант написано, что осмотр поврежденного имущества происходит в течение 3 дней с момента наступления события и составляется акт. И не позднее 20 (рабочих) дней или запрашивают недостающие документы или признают случай страховым. Выплата производится не позднее 15 (рабочих) дней с момента признания события страховым. Потрясает невероятная некомпетентность персонала компании, которые не владеют информацией как надо поступать при страховом событии и гоняют клиентов по несколько раз/>

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

  1. Romina Tatiana 26 мая 2022, 14:13 # 0
    25.05.22 со слов представителя компании юрист отправил документы в страховую компанию. Т.е. с 18.05.22 по 25.05.22 он с ними как-то работал
    1. Romina Tatiana 28 мая 2022, 05:10 # 0
      27.05.2022 было перечислено возмещение по страховому случаю. Размер возмещения соответствует тому, что заявляла. Вопрос закрыт. Ещё раз большое спасибо Елизавете, которая помогла в разрешении проблемы. За сервис благодаря ей хочу попросить администраторов поднять рейтинг ещё на одну звезду. С трех до четырёх.

      Другие отзывы о компании ПЭК

      Любовь Останкова
      5
      Оценка: 5 из 5
      Хочу сказать огромное спасибо Ревгату У. за то, что оперативно решил наш вопрос с поиском груза (матраса). И благодарю за организацию доставки. Вы очень ответственны и клиентоориентированны, что редкость… Читать далее »
      24 апреля 2024, 16:55
      Татьяна Сайк
      1
      Оценка: 1 из 5
      3 го апреля 2024 г. из Москвы отправлен груз в Краснодар. Сегодня 23 апреля 2024 г. никто из сотрудников ПЭК не может ответить, когда он появится в Краснодаре. Версий от сотрудников уже слышали несколько:… Читать далее »
      23 апреля 2024, 13:19
      Александр А
      5
      Оценка: 5 из 5
      Большое спасибо за качественную и быструю перевозку груза из Москвы в Минеральные Воды.
      К сожалению при перевозке оказался в сложной ситуации, но сотрудник отдела поддержки Яна Валерьевна К. компетентно… Читать далее »
      23 апреля 2024, 07:14
      Оставить свой отзыв
      Дисклеймер. Сервис Main Transport помогает подобрать оптимальные условия для перевозки вашего груза. Услуги по перевозке оказываются непосредственно компаниями-перевозчиками. Настоящий сервис не имеет какой-либо связи с компанией ПЭК (официальный сайт https://pecom.ru) и не является её представителем.
      Информация о компании
      ПЭК
      Телефон: +7 (495) 660-11-11
      Адрес: Москва, проезд Вязовский 1-й, д. 4, стр. 19
      Представитель компании
      ПЭК
      Практические советы
      Как перевезти экскаватор по России: цены и правила
      Как правильно перевозить автомобильный двигатель
      Как лучше перевезти гусеничный или колёсный трактор на дальнее расстояние
      Как правильно упаковать и перевезти телевизор
      Посмотреть все »
      Новости компаний
      Деловые Линии: У Деловых Линий все больше заказов на доставку из-за рубежа
      03.04.2024
      Деловые Линии: Цифровые накладные для перевозок между терминалами: Деловые Линии сделали еще один шаг в направлении ЭДО
      03.04.2024
      Деловые Линии: Для селлеров маркетплейсов Деловые Линии открыли новые каналы связи
      03.04.2024
      Деловые Линии: E-commerce подтолкнул скачок спроса на комплексную логистику
      03.04.2024
      Деловые Линии: Деловые Линии рассказали, что уже в третий раз подтвердили звание «Надежного перевозчика»
      03.04.2024