Оценка: 1
ПЭК вступил в фазу хаоса, безалаберности, и потери контроля ситуации. В моем случае систематические потери груза, и его повреждения. Обратная связь для решения оперативных вопросов отсутствует.Завышения стоимости перевозки ( по объему на 40 % и более) стали нормой. Работал с ПЭК более 5 лет. Но они все сделали, чтобы найти других перевозчиков. Кампания ПЭК перестала быть клиентоориентированной. Предпринимателям работать с ПЭК опасно и себе дороже. Категорически рекомендую держаться подальше от ПЭК. И эти ребята называют себя ПЕРВОЙ экспедиционной компанией??? Пора бы уже название сменить на ПОСЛЕДНЯЯ…
Компания «ПЭК». Москва, +7 (495) 660-11-11 доб. 3796, а также с Конева Елизавета Ведущий Менеджер по развитию взаимодействия с клиентами Компания «ПЭК». Москва Тел. +7 (495) 660 11 11
Ваш комментарий к моему отзыву. еще раз подтверждает. что все написанные обращения и претензии остаются без внимания со стороны компании ПЭК.
Также у меня нет никакого желания помогать вам разбираться в хаосе происходящих в ПЭК процессов.