Два раза делала заказ через ДПД и 2 раза проблемы. Второй раз посылку отправили на пункт выдачи вместо доставки курьером. Пометили как «проблемное вручение». Звонила в поддержку 4 дня, после этого только запустили процесс отправки заново. Не буду больше сюда обращаться.
Выбрала доставку вашу. Сказали 2 дня. Теперь оказалось уже 5. На Почте быстрее. Тогда почему у вас дороже. Я вас выбрала, чтобы побыстрее, а оказалось и долго и дорого. Ответственность на ком? Читать далее »
Я думал, что хуже почты РФ доставки нет, но тут снизу постучали… 15.03.23 сделал несколько заказов на авито, для одного выбрал доставку DPD. Эх, если бы заранее знать их слоган: ДиПиДи — ты доставку свою… Читать далее »
На сайте есть услуга температурный режим. Позвонила уточнить можно ли отправить лекарства. Оказывается они гарантируют только что товар не будет заморожен при минусовой температуре! А плюсовую они не гарантируют!… Читать далее »
Комментарии ()