Я не доволен работой этой службы доставки. Заказал товар, но он мне не доставлен. Я позвонил продавцу, он сказал что ДХЛ не нашли адрес, который я указал. Но когда я зарегистрировался у них, то карту клиента мне доставили в два счёта, просто мигом. Я не могу понять, в чём причина. Адрес — это просто отговорка? Я позвонил, спросил. Сказали не нашли адрес и вернули посылку обратно. А теперь ещё сказали оплатить повторную доставку. Как Вам такое? Почему я вынужден платить дважды за доставку?
Безобразный сервис!!! Цены — безумные!!! Мы заплатили 4737руб за срочную доставку документов: в четверг у нас в 13.00 забрали, в пятницу до 12.00 обещали доставить. В результате доставили в понедельник… Читать далее »
Сегодня в 11 утра пришло сообщение, что с 10 до 19 будет доставка моего заказа. Весь выходной день мы провели дома в ожидании курьера. В 15.24 пришло повторное сообщение о доставке того же заказа. До 17… Читать далее »
Столкнулась с ситуацией по поводу посылки с DHL. Со мной созванивалась брокер, Ольга Гришук. В посылке был костюм который шел в подарок и футболка, я оплатила 80$. За бракованный товар мне интернет магазин… Читать далее »
Комментарии ()