Здравствуйте!
При получении груза на складе все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом, составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела по требованию получателя груза.
Если груз доставлялся до адреса получателя, то акт составляется водителем по требованию получателя.
Если необходимо возмещение ущерба, подайте претензию.
Бланк претензии по ссылке: www.dellin.ru/documents/490/download/
Направить претензию можно одним из способов:
1. Через личный кабинет на сайте www.dellin.ru (при наличии полного доступа);
2. По факсу – 8-812-448-88-88 доб. 59279 (факс-автомат);
3. Передать оператору на ближайшем терминале;
4. Почтой России на адрес: 196247, г. Санкт-Петербург, а/я 67.
Нам жаль, что возникли сложности при работе c нашей компанией.
-Если груз доставлялся до адреса получателя, то акт составляется водителем по требованию получателя.
ДА, но водитель отказался составлять акт, выгрузил коробки и сказал, что количество верное, а по вопросам ущерба звонить на горячую линию, там сказали, что акт подписывать не нужно! Пишите претензию.(БАРДАК!) При стоимости товара 15тр стоимость вашей логистики 4,2тр, и еще хватает наглости ломать товар!!!
ВОПРОС: Фамилия человека, кто сломал коробку и хрупкий товар?
И какое наказание он понес?
Часто использую услуги доставки ТК Деловые линии от Ростова до Хабаровска. Удобно, выгодно и надежно. Привезли за 12 дней, впрочем, всегда приходит вовремя, комплектующие доезжают целыми. Читать далее »
Добрый день! В пятницу 26.04.2024 приехала Газель без грузчиков (грузчики предоплачены), водитель выгрузить сам не смог, поехал за грузчиками и пропал. Служба поддержки ежедневно сочиняет небылицы про… Читать далее »
Дисклеймер. Сервис Main Transport помогает подобрать оптимальные условия для перевозки вашего груза. Услуги по перевозке оказываются непосредственно компаниями-перевозчиками. Настоящий сервис не имеет какой-либо связи с компанией Деловые Линии (официальный сайт https://www.dellin.ru) и не является её представителем.
При получении груза на складе все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом, составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела по требованию получателя груза.
Если груз доставлялся до адреса получателя, то акт составляется водителем по требованию получателя.
Если необходимо возмещение ущерба, подайте претензию.
Бланк претензии по ссылке: www.dellin.ru/documents/490/download/
Направить претензию можно одним из способов:
1. Через личный кабинет на сайте www.dellin.ru (при наличии полного доступа);
2. По факсу – 8-812-448-88-88 доб. 59279 (факс-автомат);
3. Передать оператору на ближайшем терминале;
4. Почтой России на адрес: 196247, г. Санкт-Петербург, а/я 67.
Нам жаль, что возникли сложности при работе c нашей компанией.
ДА, но водитель отказался составлять акт, выгрузил коробки и сказал, что количество верное, а по вопросам ущерба звонить на горячую линию, там сказали, что акт подписывать не нужно! Пишите претензию.(БАРДАК!) При стоимости товара 15тр стоимость вашей логистики 4,2тр, и еще хватает наглости ломать товар!!!
ВОПРОС: Фамилия человека, кто сломал коробку и хрупкий товар?
И какое наказание он понес?