Вход

Не уведомили о закрытии отделения | Отзыв о ТК Boxberry

Оценка: 4
20.05.2019
27
Всегда было всё хорошо. Но вот в этот раз всё пошло не совсем так, как нужно. Оформила заказ, отслеживаю на сайте. Статус: Посылка доставлена из США в Россию висел очень долго. Потом я заметила, что изменён адрес доставки. Звоню на горячую линию, прошу поменять адрес, поддержка сообщает, что это невозможно. Так а зачем тогда поддержка? И с какой стати поменяли адрес? Ну да ладно. Вот наконец-то пришло уведомление в вайбер, что моя посылка находится в пункте выдачи. Ещё внимание! Не пропустите уведомление, так как оно приходит только в Вайбер, больше никуда. Итак, я приехала в пункт самовыдачи, там не было очереди, выдали мне посылку за 2 минуты, всё отлично. И я спросила, почему мне не доставили посылку на тот пункт, куда раньше доставляли. Мне ответили, что он закрыт. Лол. Почему диспетчер об этом не знает? И почему есть возможность оформить доставку на этот адрес? Хоть как-то нужно уведомить людей, я так считаю. Ну а в остальном всё гуд.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании Boxberry

    5
    Оценка: 5 из 5
    Казусов не бывало, доставляют посылки быстро. Пункты выдачи небольшие, но комфортные. Читать далее »
    22 сентября 2022, 22:29
    1
    Оценка: 1 из 5
    7 сентября 2022 года отправила посылку по коду" Авито" из Саратова в Химки, срок доставки 9 сентября 20222 г. Сегодня 20 сентября, а посылка в статусе на пути и каждый день приходят смс на «Авито» (срок… Читать далее »
    20 сентября 2022, 19:07
    5
    Оценка: 5 из 5
    Я целую коробку вещей из Москвы в Ясногорск пересылала. По весу получилось немного, просто, что объемная посылка. Заплатила за пересылку 600 рублей, за 3 дня уже была доставлена в отделение. Нравится мне… Читать далее »
    27 августа 2022, 23:20