Вход

Деньги берут, а обслуживание - выборочное? | Отзыв о ТК УралСиб

Контакты
Оценка: 2
23.09.2017
99
Если бы не было положительного примера, я бы вообще подумал что меня Уралсиб кинул, но у моего хорошего знакомого установили терминал и он спокойно пользуется эквайрингом от этого банка. В моем же случае все наоборот. Счет открыл, договор подписал, услугу установки терминала для приема карточек оплатил и… ничего. И это несмотря на клятвенные заверения менеджера, о том, что такие дела делаются в течении 2-3 дней сотрудниками СБ банка. Прошло уже 2 недели, с меня исправно снимаются деньги за обслуживание неизвестно чего. Между прочим — 900 руб/мес, да и открытие счета не из дешевых — 5 тысяч. Вразумительного ответа я пока так и не дождался.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании УралСиб

    Оставить свой отзыв
    Дисклеймер. Сервис Main Transport помогает подобрать оптимальные условия для перевозки вашего груза. Услуги по перевозке оказываются непосредственно компаниями-перевозчиками. Настоящий сервис не имеет какой-либо связи с компанией УралСиб (официальный сайт ) и не является её представителем.
    Информация о компании
    УралСиб
    Телефон: 8 (800) 200-55-20
    Адрес: ул. Ефремова, 8, г. Москва, Россия, 119048
    Представитель компании
    Максим Шевляков
    Новости компаний
    Деловые Линии: Цифровые накладные для перевозок между терминалами: Деловые Линии сделали еще один шаг в направлении ЭДО
    03.04.2024
    Деловые Линии: У Деловых Линий все больше заказов на доставку из-за рубежа
    03.04.2024
    Деловые Линии: Для селлеров маркетплейсов Деловые Линии открыли новые каналы связи
    03.04.2024
    Деловые Линии: E-commerce подтолкнул скачок спроса на комплексную логистику
    03.04.2024
    Деловые Линии: Деловые Линии рассказали, что уже в третий раз подтвердили звание «Надежного перевозчика»
    03.04.2024