Проблема высосана из пальца
Наше акционерное общество уже не один год сотрудничает с банком ВТБ и до не давних проблем, причем казалось бы на пустом месте, все было довольно гладко и спокойно.
Но не так давно, грубо нарушив закрепленные договором условия обслуживания банковского счета, нам было отключено онлайн банковское обслуживание от ВТБ-24, причем без указания конкретных причин, путей решения и сроков восстановления. Вероятно это произошло после того, как у нас сменился руководитель и в банк были поданы соответствующие документы для изменения данных юридического лица, как официального представителя нашего ОАО.
Неужели у такого учреждения нет специалистов способных решать такие вопросы, с возможностью дать официальную оценку происходящему?
Я давно являюсь клиентом ВТБ банка. С банком работать удобно, конфликтов у нас не возникало. Сотрудники банка отзывчивые и внимательные. Всё полностью устраивает. Читать далее »
Хочу поблагодарить сотрудников банка ВТБ на Лукашевского.
У меня был заблокирован доступ к клиент-банку после того, как я заменил сертификат.
Две недели мне никто не мог помочь. На техподдержке… Читать далее »
Я занимаюсь бизнесом уже много лет. Во многих банках был клиентом. Но выбрал именно ВТБ по ряду причин:
Удобный клиент-банк и самые выгодные тарифы на РКО. Но самое главное что меня удивило – это отношение… Читать далее »
Комментарии ()