Оценка: 1
Зачем хозяину магазина, который заключил договор с банком на расчетно-кассовое обслуживание нужен терминал, ведь это лишние затраты? Правильно, для повышения выручки, которая должна покрыть расходы на терминал, за счет увеличения продаж, т.к. клиенты не будут покидать торговую точку, бегая снимать деньги для совершения покупки за наличные!
Как вы думаете, заключая договор с УБРиРом на РКО и установку терминала я рассчитывал на скорейшие действия? Да, и всячески настаивал на этом, и получил полные заверения, что подана специальная служебная записка, которая должна содействовать этому ускорению. Через неделю вместо терминала пришли извинения, через вторую ― извинения и объяснения о проблемах на Урале, на третью неделю ― извинения одного из начальников отдела из-за отправки терминала в ошибочном направлении.
Если бы эти извинения оседали на моем счету денежной компенсацией, то я был бы не против. А так, оперативность такого плана мне уже не интересна, прошел месяц и я заключаю договор с другим банком, так толком и не поработав с УБРиРом. Уже не нужно!
Комментарии ()