Оценка: 2
Cтранное и некоординированное поведение сотрудников Уральского банка Реконструкции и Развития — шокирует. Рекламируют одни услуги и тарифы, а предлагают совершенно по другому и ответа можно годами ждать.
Мой отец, является индивидуальным предпринимателем и время от времени нагружает меня определенными поручениями, желая открыть в нем счет и установить бесплатный терминал (согласно найденной мною рекламе) — доверил мне это дело. Я звонил на горячую линию, получилось так, что дважды (забыл сначала уточнить фиксированную уступку и срок зачисления), где меня уверили, что ждут и готовы к заключению договора, но когда приехал — документы не приняли, така как действие предлагаемого тарифа распространялось лишьна 2 месяца еще 15 года. Следующий звонок на линию продолжил меня бесить, т.к. для выяснения вопросов мне предлагалось, то звонить в головной офис в Питере, то связываться с начальником отдела, который по утверждениям секретаря то отошел, то на совещании, то у руководства. В общем я оказался в дураках и отец смеется, мол разобраться не можешь по-молодости, а ведь реклама до сих пор висит на сайте, хотя сроки окончания этого тарифа получается прошли большее года назад??
Комментарии ()