При открытии счёта навязываются ненужные платные услуги. Я резервировал карту через интернет. Пришёл в офис, сказал заранее сотруднику, что никакие платные услуги мне не нужны, на что получил согласие. Подписал кучу бумаг. Сотрудник сказал, что на карту нужно положить 400 р, чтобы счёт был активирован. В итоге я перечитал уже дома документы и оказалось, что эти 400 р. я заплатил за подключение ненужной платной услуги. Читал отзывы, сотрудники так делают постоянно. От всех этих услуг нужно отказываться. Нужно быть внимательным.
Сотрудники работают ужасно. В Сбербанк никогда больше обращаться не буду. Пыталась получить бизнес-карту, было столько проблем с этим. После получения установила мобильную версию Сбербанк Бизнес Онлайн.… Читать далее »
Посмотрел на сайте тарифы, пришёл в банк с целью оформить РС для ИП, выбрал пакет «Лёгкий старт». Девушка, которая взялась оформлять сказала, что для начала нужно перевести на РС деньги в сумме 400 р.… Читать далее »
Перед тем как открыть счёт, почитайте отзывы.
На свою голову надумал открыть дополнительный РС в Сбербанке. Тариф я выбрал «Лёгкий старт». Пришёл в отделение, сидел в очереди полтора часа. Далее минут… Читать далее »
Комментарии ()