Оценка: 2
Примерно месяц назад банк прислал смс-ку о том, что действие сертификатов заканчивается. И необходимо провести обновление. Я попытался это сделать, появляется ошибка. Не доступен токен.
Звоню в службу поддержки. Консультант сказал, что перезвонит мне. Перезвонил, спросил какой номер ошибки. Номер мне не выдало, только фраза. Молодой человек сказал подождать. Снова спросил, не появился ли номер. Номера не было.
Мне было предложено прошить токен, провести обновление сертификатов и очистить Кеш. Всё это было сделано. Но опять ошибка. Снова от работника вопрос о номере ошибки. Но не было никакого номера. Так прошло полтора часа. Потом появился автоответчик с оценкой работы сотрудника. Консультант пропал. Конечно, я оценил по заслугам.
Звоню снова, ругаюсь, что это такое, что мне никто не может помочь. Я сообщил номер обращения, чтобы не повторять суть проблемы. Консультант спросил номер ошибки и удалился, всё по новой, и так несколько раз. Я рассказал, что мы это всё делали минут 20 назад, но нет, снова всё заново.
Итак, токен ещё раз перепрошили, перезагрузили всё, номер ошибки так и не появился.
Я любезно попросил разобраться и перезвонить мне, так как толку мало. Я отправил фото ошибки, записал обращение. Через 3 дня звонок поддержки: говорят, что сейчас всё починим. Просят перепрошить токен, обновить сертификаты и очистить Кеш. Я был шокирован, конечно. Но мало ли, всё сделал. Ничего так и не поменялось, консультант опять пошёл консультироваться.
Через 3 дня я звоню. Сообщал номер обращения, сказал, что все манипуляции сделали и что думаете мне предложили сделать? Да-да. Опять всё заново. Я не сдержался и положил трубку. Перезвонили мне на следующий день, я вместо приветствия отвечаю: «Перепрошили все, больше не хочу». НО! В этот раз предложили использовать старую версию системы. Заработало! Вот так, долго, но решили проблему.
Комментарии ()