Я в замешательстве. Четыре года наше предприятие обслуживалось в Сбербанке, но два года назад мы с мужем приостановили работу фирмы. Наш менеджер сказал, что можно не закрывать счёт, он будет заморожен, и плата за РКО не будет начисляться.
Пару месяцев назад решили вновь работать. Подала все документы заново. Зашла онлайн и обнаружила, что счёт закрыт пару часов назад. Я начала звонить, меня переключали на разных сотрудников, часа 2 разбирались. В конце концов мне подтвердили закрытие счёта по причине недостоверности информации.
Это при том, что я прошла очень долгую процедуру внесения изменений, тогда сотрудник банка подтвердил достоверность. По телефону сообщили, что нужно явиться лично в банк. Я хватаю Генерального и мы мчимся в отделение.
Операционист сообщает опять, что счёт закрыт, НО мы можем открыть новый. И сказал, что сам не знает, в чём дело, просто видит сообщение о том, что не было деятельности больше чем 2 года. И нужно идти в налоговую.
Я сразу же вызвала такси и поехала к инспектору. Она была в шоке. Сказала, что они не занимаются закрытием счетов. И к ней уже приходили люди с таким запросом.
Почему возникают такие проблемы? Сотрудники банка меня не уведомили, что счёт может быть закрыт, ведь им же видно, когда были операции по счёту.
Перешла в другой банк. Открыли мне счёт за час, очень помогли. Сейчас работаем без проблем!
Сотрудники работают ужасно. В Сбербанк никогда больше обращаться не буду. Пыталась получить бизнес-карту, было столько проблем с этим. После получения установила мобильную версию Сбербанк Бизнес Онлайн.… Читать далее »
При открытии счёта навязываются ненужные платные услуги. Я резервировал карту через интернет. Пришёл в офис, сказал заранее сотруднику, что никакие платные услуги мне не нужны, на что получил согласие.… Читать далее »
Посмотрел на сайте тарифы, пришёл в банк с целью оформить РС для ИП, выбрал пакет «Лёгкий старт». Девушка, которая взялась оформлять сказала, что для начала нужно перевести на РС деньги в сумме 400 р.… Читать далее »
Комментарии ()