Уже не один год являюсь клиентом Сбербанка России не только как частное лицо, но и обслуживаюсь в нем в качестве индивидуального предпринимателя. Все это, думаю что дает мне право не только хвалить это финансовое учереждение, но и указывать на недостатки в работе. Я понимаю, что бывает текучка и перестановка кадров и что я являюсь не единственным ИП, который сотрудничает с этим банком, но не пойму зачем же все время менять менеджеров, которым приходится потом все объяснять по-новой? Еще такой момент, возможность самоинкасации вещь удобная, но почему возможность вкидывать до 40 купюр ограничена 2 разами? А если у меня выручка больше? Или отменили бы процент на инкасацию в крупных купюрах, отказываюсь понимать такую дискриминацию. Вроде бы мелочи, но портят все настроение.
Сотрудники работают ужасно. В Сбербанк никогда больше обращаться не буду. Пыталась получить бизнес-карту, было столько проблем с этим. После получения установила мобильную версию Сбербанк Бизнес Онлайн.… Читать далее »
При открытии счёта навязываются ненужные платные услуги. Я резервировал карту через интернет. Пришёл в офис, сказал заранее сотруднику, что никакие платные услуги мне не нужны, на что получил согласие.… Читать далее »
Посмотрел на сайте тарифы, пришёл в банк с целью оформить РС для ИП, выбрал пакет «Лёгкий старт». Девушка, которая взялась оформлять сказала, что для начала нужно перевести на РС деньги в сумме 400 р.… Читать далее »
Комментарии ()