Я клиент банка уже 6 лет. Постепенно падает клиентоориентрованность банка. К этому привела санация. Персонал сменили на менее квалифицированный, взяли студентов и совсем молодых работников, только после ВУЗов.
Итак, персонал не говорит актуальную информацию о тарифах, так как не владеет ею.
Работники не знают, как действовать в различных ситуациях, перекидывают работу друг на друга.
Колл-центр – это отдельный вопрос. Звонить сюда просто бесполезно. Переключают постоянно, потом говорят, что перезвонят и не перезванивают. Если хотите открыть тут счёт, не советую. Выбирайте другие финансовые организации.
Потребовались деньги на расширение бизнеса после локдауна. В банке выдали его вообще без вопросов, никаких поручителей и залогов тоже не потребовалось. И что удивило – даже страховки нет! То есть получаешь… Читать далее »
Это мой первый РС, поэтому сравнения ни с кем не будет. Меня устраивает, что практически все делается в онлайн режиме, да еще и плачу реально мало. Зарплатные карты вообще бесплатные, как и переводы на… Читать далее »
Обслуживание РС в банке Открытие не дорогое, особенно для таких как я начинающих бизнесвумен. У меня платежей мало за месяц, поэтому плачу вообще копейки. Но есть и другие варианты для развитых компаний Читать далее »
Комментарии ()