Сталкивались мы уже с банками не очень, но Открытие их переплюнуло по многим статьям. Стоило только нашему ООО тут открыть счет. Даже узнать о приходной операции — целая проблема, клиентская программа банка ничего не показывает, хотя менеджер банка подтвердил факт зачисления. Он же порекомендовал обратиться в их поддержку, но та принимает только подписанные запросы на операции по счету промурыжив и с пол часа может предоставить информацию, а может — и вообще отказать. По словам менеджера, это временные накладки, т.к. банк ПЛИНИРУЕТ ввести форму новую системы дистанционного банковского обслуживания. Может еще они планируют отказаться от и USB кабель-ключей, почему-то действующих лишь пару часов, после чего необходимо Новый ПОКУПАТЬ? Может Все быть, что банк сможет адаптироваться не только к Винде браузеру и Эксплоурер?
Видимо мы очень рано обратились В Открытие за сотрудничеством, нам нужно было подождать лет 20…
Потребовались деньги на расширение бизнеса после локдауна. В банке выдали его вообще без вопросов, никаких поручителей и залогов тоже не потребовалось. И что удивило – даже страховки нет! То есть получаешь… Читать далее »
Это мой первый РС, поэтому сравнения ни с кем не будет. Меня устраивает, что практически все делается в онлайн режиме, да еще и плачу реально мало. Зарплатные карты вообще бесплатные, как и переводы на… Читать далее »
Обслуживание РС в банке Открытие не дорогое, особенно для таких как я начинающих бизнесвумен. У меня платежей мало за месяц, поэтому плачу вообще копейки. Но есть и другие варианты для развитых компаний Читать далее »
Комментарии ()