Оценка: 1
Раньше был опыт положительного обслуживания в этом банке, поэтому и выбрал его для открытия РС ИП. Но никому НЕ СОВЕТУЮ тут открывать расчётный счёт. Вначале было вежливое и приятное общение с колл-центром и с отделом обслуживания корпоративных клиентов. Ну а после настала суровая правда жизни.
Проблемы начались с поступлением первого платежа на счёт. Платёжку обрабатывали 4 дня. Два дня просто был статус «Доставлено в банк». Это я сам себе отправил деньги со счёта ИП на физическое лицо. Пытался общаться со службой поддержки в интернет-банке, всё зря. Письма просто закрываются и появляется статус у них «отказано» или «обработано».
Звонил в поддержку, прописел на линии, наконец-то дождался. Сказали звонить операционисту. Иногда платёжка зависает. Что это за форма работы при наличии интернет-банка?
Два платежа прошли, я подумал ну что, всякое бывает и ошибся.
Потом я пытался снова перевести деньги и результат был ещё хуже! Заблокировали платежи через интернет-банк без пояснения. Никаких уведомлений не было. И вечером в интернет-банке потребовали предоставить документы не позже следующего дня. Рассчитано на то, что ночью читать никто не будет и просто пропустит это сообщение. Я поехал в банк, всё привёз. Через 5 минут получил сообщение о том, что нужно закрывать счёт, им не нравится моя деятельность. Мне вот интересно, как за 5 минут изучили все мои документы и успели прислать письмо?
Лучше бы так обрабатывали платёжные поручения.
Далее объявили, что нужно заплатить 7% комиссии при переводе остатка со счёта. У меня сложилось такое впечатление, что бак скоро будет банкротом, работа не организована, так работают, лишь бы создавать видимость работы. Открывают счёт, чтобы взять деньги за открытие, потом за закрытие. На этом и зарабатывают, а работать по честному не могут. Всеми правдами и неправдами банк старается не выводить деньги со счёта, затягивает и грабит.
Моё общение с Зенитом было долгим и убыточным. Не повторяйте моих ошибок, не связывайтесь с этим банком.
Комментарии ()