Вход
5
1
1 отзыв

Pipedrive

Контакты

Функционал сервиса

Мобильные приложения
iOS
Android

Это облачная CRM-система, популярная в странах Европы и в США. Офисы компании-разработчика функционируют в 4 странах. Среди преимуществ многие пользователи отмечают простоту и наглядность интерфейса. Основная аудитория — предприятия малого бизнеса, а также отделы маркетинга / продаж крупных и средних компаний.

История

Свое существование сервис начал в 2010 году. На старте свои усилия в проект вложили Тимо Рейн, Рагнар Сасс, Мартин Тажур, Урмас Пьёд и Мартин Хенк.

Уже в 2011 году команда присоединилась к стартап-инкубатору AngelPad. На тот момент это был всего один из 15 проектов, который принял данный инвестор.

В 2015 году компания удостоилась звания лучшего предприятия в SaaS B2B сегменте по мнению площадки The Europas.

До 2016 года стартап привлек в совокупности более 30 млн. долларов, в проект вложились такие компании, как Rembrandt Venture Partners, Atomico, Paua Ventures, Bessemer Venture Partners и многие другие.

В 2017 году система стала одним из лауреатов премии SalesTech Awards.

На текущий момент облачной CRM Pipedrive пользуются более чем в 170 странах мира (компания заявляет о 70 тысячах клиентов), офисы размещены в 6 городах (в 4 странах — США, Эстония, Великобритания и Португалия). Интерфейс переведен более чем на 16 языков, а в команде трудится около 350 сотрудников.

Особенности тарифов

Своим клиентам Pipedrive предлагает три основных тарифа:

  • «Серебро» — 15 евро в месяц за пользователя, включает в себя базовые функции системы;
  • «Золото» — за 29 евро открываются возможности двусторонней синхронизации электронной почты, средства планирования задач, каталог товаров предприятия и другие менее значимые функции;
  • «Платина» обойдется по 75 евро за аккаунт, при этом помимо функций из предыдущего тарифа становятся доступны техническая поддержка по телефону, несколько настраиваемых панелей инструментов и расширенная аналитика (отчет прогноза выручки).

Цены указаны без НДС. Налог начисляется в зависимости от страны, в которой зарегистрирован клиент.

Бесплатного тарифа нет и не планируется. Оценить возможности сервиса можно за счет получения бесплатного периода — 14 дней (после активации аккаунта стартовый тариф можно сменить / повысить до интересующего).

Возможности

На всех тарифах доступны следующие опции:

  • Смена тарифного плана в любое время. Если план понижается, избыточные денежные средства (разница в стоимости обслуживания) возвращаются на счет клиента в качестве кредита, который можно использовать для оплаты услуг сервиса в последующем.
  • Создание и детальная настройка сразу нескольких воронок продаж (функционал может подойти не только для отделов продаж, но и для контроля задач на производстве и т.п.).
  • Функционал постановки задач, достижения целей и уведомлений о предстоящих событиях.
  • Раздел календаря.
  • Временная шкала контактов с клиентами.
  • Синхронизация контактов с аккаунтом Google, поддерживается также Календарь Google и Google Drive.
  • Мобильное приложение для популярных платформ (iOS, Android).
  • Маркетплейс (магазин приложений), где доступны более 100 готовых решений для установки в один клик.
  • Техническая поддержка в чате или через электронную почту.
  • Доступ к REST API (можно написать собственный модуль или интегрировать сторонний сервис).
  • Экспорт и импорт данных. Информацию можно быстро импортировать более чем из 20 CRM.
  • Резервная копия аккаунта выполняется ежедневно в автоматическом режиме.
  • Доступно создание web-форм для сайтов с широким набором возможностей.
  • Интеграция с почтовыми сервисами на «серебряном» тарифе возможна только посредством отправки скрытой копии. На старших тарифах открывается доступ к двусторонней синхронизации и шаблонам писем. В последнем случае отправка возможна непосредственно из CRM-системы.
  • Простая отчетность с настраиваемыми фильтрами доступна на всех тарифах, однако, на старшем тарифе («Платина») открывается доступ к встроенному отчету по прогнозу выручки (автоматический комплексный обзор доходов предприятия).
  • Собственного сервиса телефонии в Pipedrive CRM нет, но возможно подключение сторонних сервисов или задействование API.

Интеграция

К встроенному функционалу можно отнести возможность быстрого подключения сервисов Google (Календарь, Контакты, Диск), а также Asana, Mailchimp и Slack.

Все остальные возможности можно реализовать за счет установки готового модуля из маркетплейса (более 100 решений).

С телефонией

На текущий момент в каталоге приложений имеется около 7 готовых приложений от ведущих европейских сервисов ВАТС, но, к сожалению, популярных российских среди них нет.

В любом случае, всегда можно интегрировать стороннюю телефонию задействовав API.

С сайтом

Сбор лидов и контактных данных возможен посредством web-форм. Они легко создаются специальным встроенным конструктором сервиса. Готовых интеграций с другими платформами (с чатами на сайте, с популярным CMS и т.п.) — пока нет.

Акции

При оплате доступа к сервису сразу за один год, предоставляется скидка 17% (два месяца бесплатно).

Компаниям, планирующим подключение свыше 50 пользователей, предлагаются индивидуальные условия сотрудничества.

Дополнительный бесплатный период использования можно получить за приглашение новых участников. При регистрации последние получают 30-дневный бесплатный период, а в случае оплаты ими одного из тарифов, вам начисляются дополнительные бесплатные дни.

Для тех, кто хочет заработать на привлечении новых клиентов действует две партнерские программы:

  1. классическая реферальная схема — партнер получает до 33% от всех расходов приглашенного клиента на сервис Pipedrive в течение года;
  2. экспертная программа — партнер получает до 20% от расходов приглашенных в течение всего срока сотрудничества.

Контакты

Pipedrive
Адрес: 460 Park Ave South New York, NY 10016, USA
Рейтинг CRM-систем 2024
Онлайн-калькулятор стоимости лицензии ТОП5 CRM-систем
Рассчитать
Последние отзывы о CRM Pipedrive