- Транспортные компании
- Калькулятор доставки
- Отслеживание
- Объявления
- Поиск грузов
- Расстояния
- Авторизация
- Добавить груз
CRM-система FreshOffice ориентируется в первую очередь на компании, относящиеся к среднему и малому бизнесу. Хотя продукт подойдет для отелов продаж (маркетинга) практически любой компании. Клиентам предлагается не только облачная версия (SaaS), но и классическая коробочная, устанавливаемая на собственные сервера. По сути, проект реализует всю необходимую экосистему для бизнеса в одном окне браузера.
Одной из ключевых фигур, которые вложили свои усилия в создание продукта, является Игорь Сугнач (действующий CEO, владеет 25% компании). Он познакомился с первыми программами по оптимизации бизнеса еще в 90-х годах. А с 2006 года занимался внедрением готовых desktop-CRM и других бизнес-программ.
Однако, практика внедрения показала, что Stand-Alone решения крайне неэффективны для малого бизнеса. Поэтому в 2011 году было решено сменить курс и переориентироваться на облачную платформу.
Так, в 2011 году была создана отдельная компания ООО «Свежие решения», занимающаяся разработкой FreshOffice. Вместе с тем, компания не стала сбрасывать со счетов и коробочную версию CRM.
На разработку прототипа ушло около 1,5 года, и бета-версия сервиса сразу же была опробована внутри компании.
Первая продажа состоялась в конце 2012 года. В том же году компания получила грант по программе BizSpark (от Майкрософт).
К проекту проявили интерес первые крупные инвесторы, так венчурная компания «Imperious Group» вложила более 37 млн. р.
После собранной статистики обращений действующих клиентов, интерфейс был переработан, учтены многие детали и в 2013 году в свет вышел обновленный FreshOffice.
По состоянию на конец 2013 года у проекта было более 20 тысяч активных пользователей.
А к концу года компания начала экспансию в другие страны — первый офис для работы на азиатском рынке был открыт в Сингапуре.
В 2014-ом была кардинально обновлена коробочная CRM (вслед за облачной), а интерфейс обзавелся сразу несколькими языками.
В том же году по версии Russian Startup Rating компания вошла в топ-50 среди других российских стартапов.
На текущий момент FreshOffice — это один из крупнейших игроков рынка CRM в России. Сервис насчитывает свыше 50 тысяч активных пользователей, произвел более 2,5 тысяч успешных внедрений своего продукта.
FreshOffice — одна из немногих CRM-систем, которые предлагают бесплатный тариф. При этом в нем доступна встроенная интернет-телефония, интеграции, воронка продаж и другие популярные инструменты.
За дополнительные функции придется доплатить, перейдя на платный тариф «Управление» — 750 р. в месяц за одного пользователя.
CRM можно купить как Stand-Alone решение (коробочная версия) — тогда каждая лицензия обойдется по 12,5 тыс. р.
Компания «Свежие решения» определяет фиксированные тарифы на внедрение своей системы на предприятиях или почасовую оплату услуг (актуально, например, при заказе разработки нестандартных модулей интеграции):
Также доступна программа White Label (доработка CRM под корпоративные требования, интеграция и т.п.) и дополнительные услуги (разработка лэндингов, писем, интеграции с эквайрингом и др.).
Ввиду того, что для экономии на собственной инфраструктуре проекта, компания взяла за основу программные платформы Microsoft (изначально и по настоящее время облачная CRM FreshOffice работает на базе Microsoft Azure), поэтому для установки CRM на свой сервер понадобится приобретение лицензий на ПО Майкрософт (или аренда серверов, управляемых WinServer 2012 и выше, а также Windows 7 или Windows 10).
FreshOffice предлагает гибридный продукт, а точнее связку сразу из облачного сервиса, доступного с любого устройства, подключенного к Интернету, и коробочной CRM, которая работает на серверах компании и доступна в локальной сети.
В бесплатный тариф SaaS CRM включены следующие функции:
Платная версия открывает все остальные возможности экосистемы:
Разработчики FreshOffice комплексно подошли к вопросу и фактически покрывают все базовые запросы потенциальных потребителей. В сервисе уже есть все необходимое — телефония, email-рассылки, системы учета, интеграция с сайтом и т.д.
Для всего, что выходит за рамки базового функционала имеется документированное API, при необходимости компания сама выполнит работы по написанию кода (не нужно привлекать сторонних специалистов).
Все готовые интеграции просто вносятся в соответствующие разделы личного кабинета пользователей, единого маркетплейса (каталога приложений/модулей) — нет.
Если встроенная телефония вам не подходит по каким-то причинам, подключить любую другую систему можно из личного кабинета. Для этого необходимо ввести настройки для софтфона. И всё.
Для получения лидов с сайта можно воспользоваться встроенным конструктором форм сервиса. Полученный код вставляется на сайт.
Кроме того, FreshOffice предоставляет бесплатный онлайн-чат (доступны различные темы и настройки).
Сам сервис периодически проводит акции и предлагает скидки или другие бонусы для своих действующих / новых клиентов. Кроме того, при работе через стороннего интегратора можно получить индивидуальное предложение.