Вход

СПСР-Экспресс

Компания приобретена DPD, самостоятельно не функционирует.

Отзывы о СПСР-Экспресс

Компания ООО «СПСР-Экспресс» осуществляет доставку крупно- и мелкогабаритных отправлений. Несмотря на свою небольшую историю существования (в сравнении с такими «акулами» бизнеса, как «Почта России»), компания занимает третье место по обороту и выручке в отрасли.

Имеет все необходимые лицензии, широкую сеть филиалов и перечень услуг.

В настоящее время компания принадлежит другому крупному игроку рынка доставки — международному холдингу DPD.

Этапы развития компании

«СПСР» зашла на рынок сразу с несколькими филиалами. В 2001-ом году были открыты подразделения в городах Казань, Нижний Новгород и Санкт-Петербург. Головной офис расположился в Москве. В том же году компания зарегистрировала свою торговую марку.

В 2002-ом году, несмотря на открытие дополнительных филиалов (в таких крупных городах, как: Екатеринбург, Калининград, Тюмень, Новосибирск и Иркутск), «СПСР» активно привлекает подрядчиков и агентов для увеличения зоны покрытия и пропускной способности. Так, на конец года собственные ресурсы компании в сравнении с агентскими составляли всего 15%. Но при этом количество обслуживаемых населённых пунктов достигало почти 2000.

За 2003 было открыто еще 11 офисов в крупных городах России.

На конец 2004-го СПСР уже может доставлять грузы в любой субъект РФ. При этом используются только собственные маршрутные узлы. Для работы с возросшим объёмом данных по отправлениям инициируется строительство собственного информационного центра.

При темпах роста 90% в год компания становится заметным игроком рынка. На начало 2005 года СПСР может обслуживать уже почти 3 тыс. населённых пунктов. В том же году компания предлагает создать альтернативу государственному оператору почтовой связи — РАНОПС (Российская Ассоциация Негосударственных Операторов Почтовой Связи).

В 2006-ом СПСР получила статус члена Торговой палаты.

В 2007 г. компания запускает 4 крупных транзитных центра, которые позволяют сократить транспортные издержки при перемещении отправлений между удалёнными регионами. А в Москве открывает большой логистический центр (площадь свыше 10 тыс. кв. м.).

В целях сокращения сроков таможенных оформлений в 2008-ом году компания получает статус таможенного брокера. В том же году она запускает сервис SMS-уведомлений для конечных клиентов и новую услугу для юрлиц — Direct mail (прямая почтовая рассылка).

Для ускорения работы с отправлениями в 2009 г. СПСР запускает сортировочный центр с высокой степенью автоматизации.

С 2010 года компания уделяет особое внимание дистанционной торговле — для этого запускается специальная операционная платформа (она позволяет упростить обработку отправлений, например, подготовить товар к доставке, упаковать, вложить рекламные материалы и т.п.). Клиентам отдельных направлений становится доступна услуга срочной доставки — товар/отправление может быть выдано уже на следующий день.

В 2011-ом компания увеличила автопарк курьерской службы почти на четверть и оснастила курьеров мобильными терминалами, расширила ассортимент услуг.

Специально для банков в 2012-ом году СПРС запускает услугу «КартаНаДом». Банковские карты доставляются более чем в 100 городов. При этом оформляются все необходимые подтверждения, а за информационную составляющую отвечает отдельный штат обученных консультантов контакт-центра.

В 2013-ом году компания расширила международные связи — были заключены договоры с крупными международными ритейлерами и операторами. Это упростило и увеличило поток посылок из крупных международных онлайн-магазинов и площадок. Российские интернет-магазины получили возможность воспользоваться целым комплексом услуг «PickandPack» — от создания сайта до фулфилмента.

В 2014-ом были заключены несколько выгодных международных соглашений (по доставке товаров из популярных зарубежных магазинов) и компания получила ряд признаний и наград, таких как «Привлекательный работодатель» и «Лидер отрасли».

2015 г. был примечателен началом сотрудничества с крупными китайскими площадками (JD, AliExpress, DHGate). Российскому рынку была предложена модель прямых продаж (разрабатывалась специально для таких партнёров, как WileyFox и Lenovo). А услуга Фулфилмента стала доступна на территории Европы. В России аналогичная услуга нарастила объём заказов вдвое.

В 2016-ом все курьеры получили мобильные терминалы для приёма банковских карт (оплата доставки стала доступна на 100% территории присутствия). Компания прошла сертификацию по международному стандарту качества (ISO 9001:2008).

В 2017 г. 100% акций «СПСР» приобрел международный холдинг DPD. С этого момента курьеры носят обновлённый логотип, а их вызов осуществляется уже через сайт нового владельца.

На момент слияния компания насчитывала в собственной сети более 200 филиалов, 1000 единиц авто и 4 тыс. сотрудников. В зоне обслуживания — 6 тыс. населённых пунктов в РФ.

Услуги

  • Доставка грузов и посылок, а также писем и документов.
  • Международная доставка (в том числе в рамках стран Таможенного союза) и экспорт.
  • Доставка банковских карт.
  • Курьерская служба и собственная сеть пунктов выдачи (клиентские залы).
В качестве дополнительных опций можно заказать:
  • Оповещения и информирование получателей посредством различных каналов.
  • Страхование грузов/посылок.
  • Упаковка.
  • Вооружённое сопровождение.
  • Согласование времени с получателем.
  • Возврат документов.
  • Погрузка/разгрузка.
  • Для интернет-магазинов предлагаются специальные решения:
  • Экспресс-доставка по России и Казахстану.
  • Возможность приёма наложенных платежей.
  • Фулфилмент (в России и за рубежом).
  • Интеграция по API, мобильное приложение и личный кабинет с широкими возможностями (например, можно загружать реестры товаров клиента, оформлять накладные удалённо, формировать отчёты и т.п.).
  • Помощь с таможенным оформлением.
  • Помощь отдела маркетинга, исследовательского центра и дизайн-студии.
  • Организация пресс-мероприятий.
  • Предприятиям торговли предлагаются следующие дополнительные услуги:
  • Примерка.
  • Проверка комплектности, качества товара или работоспособности.
  • Частичная доставка (возврат части позиций).
  • Временное хранение.
  • Передача отправления лично в руки.
  • Доставка в нерабочее время и на выходных.
Последние отзывы о ТК СПСР-Экспресс