Вход

Транспортная компания СПСР-Экспресс

Рейтинг надёжности MaTrX

A+
Виды деятельности
Автоперевозки по России
Международные перевозки
Авиаперевозки
Железнодорожные перевозки
Экспресс-доставка
Сборный груз
Доставка документов
Выделенный транспорт
Доставка для интернет-магазинов
Таможенное оформление
Ответственное хранение
Экспедирование
География
Россия
Беларусь
Казахстан
Киргизия
Армения
Мир

Терминалы на карте России

Правовая информация

Реквизиты
Юридическое название
АО «ДПД РУС»
ИНН
7713215523
ОГРН
1027739074142
КПП
771801001
ОКПО
18913296
Время на рынке
C 2002 г. (20 лет)
Статистика за год
Количество сотрудников
4360
Выручка
18000000000 р.
Стоимость
3800000000 р.
Прибыль
927000000 р.
Место в категории по стоимости
3

Участие в судах

Как истец
Как ответчик

Компания ООО «СПСР-Экспресс» осуществляет доставку крупно- и мелкогабаритных отправлений. Несмотря на свою небольшую историю существования (в сравнении с такими «акулами» бизнеса, как «Почта России»), компания занимает третье место по обороту и выручке в отрасли.

Имеет все необходимые лицензии, широкую сеть филиалов и перечень услуг.

В настоящее время компания принадлежит другому крупному игроку рынка доставки — международному холдингу DPD.

Этапы развития компании

«СПСР» зашла на рынок сразу с несколькими филиалами. В 2001-ом году были открыты подразделения в городах Казань, Нижний Новгород и Санкт-Петербург. Головной офис расположился в Москве. В том же году компания зарегистрировала свою торговую марку.

В 2002-ом году, несмотря на открытие дополнительных филиалов (в таких крупных городах, как: Екатеринбург, Калининград, Тюмень, Новосибирск и Иркутск), «СПСР» активно привлекает подрядчиков и агентов для увеличения зоны покрытия и пропускной способности. Так, на конец года собственные ресурсы компании в сравнении с агентскими составляли всего 15%. Но при этом количество обслуживаемых населённых пунктов достигало почти 2000.

За 2003 было открыто еще 11 офисов в крупных городах России.

На конец 2004-го СПСР уже может доставлять грузы в любой субъект РФ. При этом используются только собственные маршрутные узлы. Для работы с возросшим объёмом данных по отправлениям инициируется строительство собственного информационного центра.

При темпах роста 90% в год компания становится заметным игроком рынка. На начало 2005 года СПСР может обслуживать уже почти 3 тыс. населённых пунктов. В том же году компания предлагает создать альтернативу государственному оператору почтовой связи — РАНОПС (Российская Ассоциация Негосударственных Операторов Почтовой Связи).

В 2006-ом СПСР получила статус члена Торговой палаты.

В 2007 г. компания запускает 4 крупных транзитных центра, которые позволяют сократить транспортные издержки при перемещении отправлений между удалёнными регионами. А в Москве открывает большой логистический центр (площадь свыше 10 тыс. кв. м.).

В целях сокращения сроков таможенных оформлений в 2008-ом году компания получает статус таможенного брокера. В том же году она запускает сервис SMS-уведомлений для конечных клиентов и новую услугу для юрлиц — Direct mail (прямая почтовая рассылка).

Для ускорения работы с отправлениями в 2009 г. СПСР запускает сортировочный центр с высокой степенью автоматизации.

С 2010 года компания уделяет особое внимание дистанционной торговле — для этого запускается специальная операционная платформа (она позволяет упростить обработку отправлений, например, подготовить товар к доставке, упаковать, вложить рекламные материалы и т.п.). Клиентам отдельных направлений становится доступна услуга срочной доставки — товар/отправление может быть выдано уже на следующий день.

В 2011-ом компания увеличила автопарк курьерской службы почти на четверть и оснастила курьеров мобильными терминалами, расширила ассортимент услуг.

Специально для банков в 2012-ом году СПРС запускает услугу «КартаНаДом». Банковские карты доставляются более чем в 100 городов. При этом оформляются все необходимые подтверждения, а за информационную составляющую отвечает отдельный штат обученных консультантов контакт-центра.

В 2013-ом году компания расширила международные связи — были заключены договоры с крупными международными ритейлерами и операторами. Это упростило и увеличило поток посылок из крупных международных онлайн-магазинов и площадок. Российские интернет-магазины получили возможность воспользоваться целым комплексом услуг «PickandPack» — от создания сайта до фулфилмента.

В 2014-ом были заключены несколько выгодных международных соглашений (по доставке товаров из популярных зарубежных магазинов) и компания получила ряд признаний и наград, таких как «Привлекательный работодатель» и «Лидер отрасли».

2015 г. был примечателен началом сотрудничества с крупными китайскими площадками (JD, AliExpress, DHGate). Российскому рынку была предложена модель прямых продаж (разрабатывалась специально для таких партнёров, как WileyFox и Lenovo). А услуга Фулфилмента стала доступна на территории Европы. В России аналогичная услуга нарастила объём заказов вдвое.

В 2016-ом все курьеры получили мобильные терминалы для приёма банковских карт (оплата доставки стала доступна на 100% территории присутствия). Компания прошла сертификацию по международному стандарту качества (ISO 9001:2008).

В 2017 г. 100% акций «СПСР» приобрел международный холдинг DPD. С этого момента курьеры носят обновлённый логотип, а их вызов осуществляется уже через сайт нового владельца.

На момент слияния компания насчитывала в собственной сети более 200 филиалов, 1000 единиц авто и 4 тыс. сотрудников. В зоне обслуживания — 6 тыс. населённых пунктов в РФ.

Услуги

  • Доставка грузов и посылок, а также писем и документов.
  • Международная доставка (в том числе в рамках стран Таможенного союза) и экспорт.
  • Доставка банковских карт.
  • Курьерская служба и собственная сеть пунктов выдачи (клиентские залы).
В качестве дополнительных опций можно заказать:
  • Оповещения и информирование получателей посредством различных каналов.
  • Страхование грузов/посылок.
  • Упаковка.
  • Вооружённое сопровождение.
  • Согласование времени с получателем.
  • Возврат документов.
  • Погрузка/разгрузка.
  • Для интернет-магазинов предлагаются специальные решения:
  • Экспресс-доставка по России и Казахстану.
  • Возможность приёма наложенных платежей.
  • Фулфилмент (в России и за рубежом).
  • Интеграция по API, мобильное приложение и личный кабинет с широкими возможностями (например, можно загружать реестры товаров клиента, оформлять накладные удалённо, формировать отчёты и т.п.).
  • Помощь с таможенным оформлением.
  • Помощь отдела маркетинга, исследовательского центра и дизайн-студии.
  • Организация пресс-мероприятий.
  • Предприятиям торговли предлагаются следующие дополнительные услуги:
  • Примерка.
  • Проверка комплектности, качества товара или работоспособности.
  • Частичная доставка (возврат части позиций).
  • Временное хранение.
  • Передача отправления лично в руки.
  • Доставка в нерабочее время и на выходных.

Фотогалерея

Контакты

СПСР-Экспресс
Телефон: 8 (800) 234-45-95
Адрес: 107023, город Москва, Электрозаводская улица, дом 27 строение 8, эт 4 пом XVI ком 34
Актуально на май 2022
Последние отзывы о ТК СПСР-Экспресс
Рейтинг транспортных компаний 2022
Авторизация по E-mail
Регистрация