- Рейтинг транспортных компаний
- Расчёт стоимости доставки
- Категории перевозок
- Отслеживание груза
- Ещё
- Авторизация
- Добавить груз
Компания приобретена DPD, самостоятельно не функционирует.
Компания ООО «СПСР-Экспресс» осуществляет доставку крупно- и мелкогабаритных отправлений. Несмотря на свою небольшую историю существования (в сравнении с такими «акулами» бизнеса, как «Почта России»), компания занимает третье место по обороту и выручке в отрасли.
Имеет все необходимые лицензии, широкую сеть филиалов и перечень услуг.
В настоящее время компания принадлежит другому крупному игроку рынка доставки — международному холдингу DPD.
«СПСР» зашла на рынок сразу с несколькими филиалами. В 2001-ом году были открыты подразделения в городах Казань, Нижний Новгород и Санкт-Петербург. Головной офис расположился в Москве. В том же году компания зарегистрировала свою торговую марку.
В 2002-ом году, несмотря на открытие дополнительных филиалов (в таких крупных городах, как: Екатеринбург, Калининград, Тюмень, Новосибирск и Иркутск), «СПСР» активно привлекает подрядчиков и агентов для увеличения зоны покрытия и пропускной способности. Так, на конец года собственные ресурсы компании в сравнении с агентскими составляли всего 15%. Но при этом количество обслуживаемых населённых пунктов достигало почти 2000.
За 2003 было открыто еще 11 офисов в крупных городах России.
На конец 2004-го СПСР уже может доставлять грузы в любой субъект РФ. При этом используются только собственные маршрутные узлы. Для работы с возросшим объёмом данных по отправлениям инициируется строительство собственного информационного центра.
При темпах роста 90% в год компания становится заметным игроком рынка. На начало 2005 года СПСР может обслуживать уже почти 3 тыс. населённых пунктов. В том же году компания предлагает создать альтернативу государственному оператору почтовой связи — РАНОПС (Российская Ассоциация Негосударственных Операторов Почтовой Связи).
В 2006-ом СПСР получила статус члена Торговой палаты.
В 2007 г. компания запускает 4 крупных транзитных центра, которые позволяют сократить транспортные издержки при перемещении отправлений между удалёнными регионами. А в Москве открывает большой логистический центр (площадь свыше 10 тыс. кв. м.).
В целях сокращения сроков таможенных оформлений в 2008-ом году компания получает статус таможенного брокера. В том же году она запускает сервис SMS-уведомлений для конечных клиентов и новую услугу для юрлиц — Direct mail (прямая почтовая рассылка).
Для ускорения работы с отправлениями в 2009 г. СПСР запускает сортировочный центр с высокой степенью автоматизации.
С 2010 года компания уделяет особое внимание дистанционной торговле — для этого запускается специальная операционная платформа (она позволяет упростить обработку отправлений, например, подготовить товар к доставке, упаковать, вложить рекламные материалы и т.п.). Клиентам отдельных направлений становится доступна услуга срочной доставки — товар/отправление может быть выдано уже на следующий день.
В 2011-ом компания увеличила автопарк курьерской службы почти на четверть и оснастила курьеров мобильными терминалами, расширила ассортимент услуг.
Специально для банков в 2012-ом году СПРС запускает услугу «КартаНаДом». Банковские карты доставляются более чем в 100 городов. При этом оформляются все необходимые подтверждения, а за информационную составляющую отвечает отдельный штат обученных консультантов контакт-центра.
В 2013-ом году компания расширила международные связи — были заключены договоры с крупными международными ритейлерами и операторами. Это упростило и увеличило поток посылок из крупных международных онлайн-магазинов и площадок. Российские интернет-магазины получили возможность воспользоваться целым комплексом услуг «PickandPack» — от создания сайта до фулфилмента.
В 2014-ом были заключены несколько выгодных международных соглашений (по доставке товаров из популярных зарубежных магазинов) и компания получила ряд признаний и наград, таких как «Привлекательный работодатель» и «Лидер отрасли».
2015 г. был примечателен началом сотрудничества с крупными китайскими площадками (JD, AliExpress, DHGate). Российскому рынку была предложена модель прямых продаж (разрабатывалась специально для таких партнёров, как WileyFox и Lenovo). А услуга Фулфилмента стала доступна на территории Европы. В России аналогичная услуга нарастила объём заказов вдвое.
В 2016-ом все курьеры получили мобильные терминалы для приёма банковских карт (оплата доставки стала доступна на 100% территории присутствия). Компания прошла сертификацию по международному стандарту качества (ISO 9001:2008).
В 2017 г. 100% акций «СПСР» приобрел международный холдинг DPD. С этого момента курьеры носят обновлённый логотип, а их вызов осуществляется уже через сайт нового владельца.
На момент слияния компания насчитывала в собственной сети более 200 филиалов, 1000 единиц авто и 4 тыс. сотрудников. В зоне обслуживания — 6 тыс. населённых пунктов в РФ.