Оценка: 1
Недобрый день. Заказала у вас доставку груза из Москвы в Астрахань. И с самого начала одни косяки с вашей стороны. 1. Заявка на забор груза была согласована по телефону с вашим специалистом на 24 января, забрали его 26 января. Мне пришлось договариваться с продавцом груза, чтобы заказ не отменяли. 2. В очередной звонок на вашу поддержку я выясняла номер трэка, который мне конечно же не прислали, как было обещано. Номер был продиктован неверный и не отслеживался. Неожиданно, да? 3 Опять очередной звонок. Опять выясняем номер трэка 4. Делаю заявку на доставку до адреса. Обещан был звонок логистов. Уже ожидаемо, ни одного звонка. Логисты в курсе, что по телефону можно позвонить?? 5. Заявка на доставку про адресу была сделана на 3 февраля. Надо говорить, что товар я так и не получила??? На этом этапе сделано уже 2 звонка с моей стороны в вашу компанию, результат -ноль! Итог — вы срываете мне поставку на маркетплейс, в заказанном товаре была упаковка для него! Доставка вместо недели уже сейчас 12 дней! Всеми обруганная почта России работает четче и быстрее вас! P.S. В сегодняшнем звонке в первый раз со мной даже разговаривать не стали — бросили трубку. Во втором звонке выяснилось, что в данной компании регламентированных сроков нет! Когда получится, тогда и привезут))) А еще, что доставка назначена на 6 число. Не согласована, а назначена! Тоже видимо когда получится. Я думаю никакого договора с вами я подписывать не буду!
Комментарии ()