Вход

Транспортная компания IML

Это относительно молодая компания, которая в качестве приоритетного направления деятельности выбрала обслуживание доставок интернет-магазинов.

Рейтинг надёжности MaTrX

A
Выручка
Размер за 2020 год
89%
Динамика к предыдущему году
100%
Динамика за 10 лет
89%
Прибыль
Размер за 2020 год
56%
Динамика к предыдущему году
33%
Динамика за 10 лет
78%
Стоимость основных средств
Размер за 2020 год
78%
Динамика к предыдущему году
44%
Динамика за 10 лет
89%
Известность
89%
Число сотрудников
67%
Число филиалов
100%
Рентабельность продаж
33%
Время существования юридического лица
56%

Калькулятор доставки IML

кг
× ×
Показать расширенные параметры
р.
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Виды деятельности
Доставка для интернет-магазинов
Экспресс-доставка
Доставка документов
Кросс-докинг
Ответственное хранение
Международные перевозки
География
Россия
Казахстан

Терминалы на карте России

Правовая информация

Реквизиты
Юридическое название
ООО "АЙ ЭМ ЭЛ"
ИНН
7701397533
ОГРН
1147746621527
КПП
774301001
ОКПО
11399749
Время на рынке
C 2014 г. (8 лет)
Статистика за год
Количество сотрудников
76
Выручка
7500000000 р.
Стоимость
228800000 р.
Прибыль
8000000 р.
Место в категории по стоимости
6

Участие в судах

Как истец
Как ответчик

История

Награды IML от Оборотру

Период начала работы компании IML совпал с возникновением рынка e-commerce в России как таковым. Это 2007 год. Изначально услуги транспортировки оказывались на базе наёмных транспортных средств. Собственный автопарк был небольшим и не мог охватить существенной территории.

В 2009 году компания сделала ставку на самое приоритетное направление доставки «Москва- Санкт-Петербург». Теперь клиенты могли получить товар уже на следующий день.

В 2010 году к приоритетным направлениям с экспресс-доставкой на следующий день добавились другие города-миллионники: Тула, Калуга, Рязань и Нижний Новгород. Чтобы увереннее закрепиться на рынке и улучшить качество сервиса было принято решение об открытии собственной сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ).

В период 2011-2013 заработало уже 40 точек выдачи в крупных городах РФ (большая часть пунктов расположилась в Москве).

В 2014 году компания закрыла старые задолженности и зарегистрировалась в качестве нового юридического лица — ООО «Ай ЭМ Эл». Был перезапущен сайт, произведён ребрендинг, клиентам стали доступны новые услуги (например, тариф C2C для доставки между физическими лицами, специальные условия на доставку шин и корреспонденции для юрлиц). В том же году была модернизирована информационная система и вывод денежных средств в пользу юридических лиц стал осуществляться быстрее. В конце года был заключён крупный контракт — с компанией «ВЫМПЕЛКОМ» на осуществление доставки товаров из оригинального интернет-магазина «Билайн».

В 2015 году IML обеспечила прием безналичной оплаты во всех пунктах выдачи заказов. Увеличила географию своего присутствия (в первую очередь речь идёт о городах-миллионниках: Новороссийск, Казань, Курск, Уфа, Новосибирск, Воронеж, Калуга, Пермь, Великий Новгород и другие), открылся первый офис в Белорусии (в Минске). Интернет-магазины получили возможность воспользоваться услугой фулфилмента (сюда относится целый комплекс смежных услуг: Call-центр, интеграция с информационными системами, упаковка товаров, ответственное хранение и т.п.).

В 2016 году продолжает расти сеть ПВЗ (за год открылось чуть менее 100 новых точек). Курьерская служба стала работать по праздникам и в выходные дни.

В 2017 году было уделено больше внимания службе курьерской доставки — значительно расширился перечень городов, где оказывается такая услуга (Красноярск, Самара, Тольятти и др.). Для интернет-магазинов вводится новая услуга «Экспресс-доставка» (день-в-день по определённым направлениям). Во многих ПВЗ доступна услуга приёма наложенного платежа. На конец октября 2017 года в собственной сети IML уже более 560 ПВЗ, которые работают в 263 городах РФ. А в декабре с сети подключилось еще 43 пункта.

В 2018 году оператор ощутимо уменьшил сроки доставки на магистральных направления (из Москвы в ряд крупных городов и обратно). В первом квартале 2018 года было открыто еще 74 ПВЗ (в 58 городах). Общее число пунктов по России составило 620 шт., а количество городов обслуживания — 300. К концу года сеть выросла уже до 1000 пунктов. В этом году компания стала победителем премии «Большой оборот 2018» (проводится среди компаний сферы электронной торговли) в номинации «Логистика». К концу года была введена новая услуга — сдача заказов в ПВЗ для юрлиц (пока в тестовом режиме). Теперь интернет-магазины могут сдавать товар в ближайшем пункте (действуют специальные требования к отправлениям).

В 2019 году IML расширила свою географию присутствия и открыла новое международное направление — доставка в Казахстан. Здесь компания планирует построить бизнес по модели, обкатанной в России. Кроме того, клиентам стала доступна новая услуга — доставка в постаматы (устройства пока широко представлены только на территории Москвы и Московской области, но в дальнейшем сеть будет расти). В сотрудничестве с крупным ритейл-партнёром X5 Retail Group было объявлено о запуске пунктов выдачи IML на базе сети розничных магазинов (универсамы «Пятёрочка» и гипермаркеты «Карусель»).

Не осталось без внимания еще одно направление деятельности — фулфилмент. Объединив усилия с компанией ProStore, IML запустила новый комплексный продукт — платформу для B2B «Fullhouse».

Виды деятельности (помимо обозначенных)

Виды деятельности ИМЛ

  • доставка в постаматы,
  • курьерская доставка,
  • доставка в пункты выдачи заказов,
  • фулфилмент,
  • работа с отказами и возвратами,
  • страхование,
  • эквайринг,
  • наложенный платёж,
  • примерка,
  • SMS-информирование.

Статистика

Карта ПВЗ ИМЛ

По состоянию на середину 2019 года в сети IML числится более 1000 собственных пунктов выдачи заказов, работающих в 333 населённых пунктах. Покрытие оператора по возможности доставки составляет более 90% населения России (269 городов в регионах, не считая населённых пунктов Московской и Ленинградской областей, здесь полное покрытие).

Согласно собственной статистики компании за 2018 год:

  • Больше трети всех отправлений, которые обрабатывает IML, относятся к категории одежды и моды (так называемый fashion-сегмент).
  • На втором и третьем месте — beauty-сегмент и детские товары (22 и 21%).
  • По сравнению с предыдущим годом объём доставок в регионы вырос почти в 2 раза.
  • Самой востребованной услугой в регионах стала курьерская доставка (почти 90% отправлений доставлено таким способом).
  • Количество транспортных средств в собственном автопарке превысило 800 единиц.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет ИМЛ

  1. Онлайн-расчёт стоимости и даты доставки.
  2. Выбор способа доставки.
  3. Отслеживание статуса заказа.
  4. Формирование этикетки со штрихкодом и актов передачи отправления (сопроводительных документов).
  5. Управление датой и временем созданной доставки.
  6. Интеграция по API.
  7. Просмотр и выгрузка журналов отправлений.
  8. Просмотр и выгрузка документов (актов, счетов, договоров и т.д.).
  9. Получение актуальных новостей и уведомлений компании.

Для облегчения процесса обучения по использованию личного кабинета и других продуктов IML предоставляется специальный Web-портал с подробными руководствами к действию.

Фотогалерея

Контакты

IML
Телефон: 8 (800) 755-75-51
Адрес: Москва, Переведеновский пер., д. 13 стр. 4, этаж антресоль 1 помещ. II/ком. 7
Сайт:
E-mail: call@iml.ru
Актуально на май 2022
Последние отзывы о ТК IML
Рейтинг транспортных компаний 2022
Авторизация по E-mail
Регистрация