- Транспортные компании
- Калькулятор доставки
- Отслеживание
- Объявления
- Поиск грузов
- Расстояния
- Авторизация
- Добавить груз
В пресс-службе ГК «Деловые Линии» неоднократно говорили о важности логистики для маркетплейсов и необходимости ее оптимизации — с учетом невероятно динамичного растущего рынка e-commerce. Потребители, действительно, все чаще предпочитают совершать покупки в онлайне — тренд особенно ярко проявил себя во время пандемии COVID-19, и не сильно ослабел по ее окончании. Причем речь идет не только о тенденции внутри России, но и по всему миру.
Поэтому «Деловые Линии» добавили к уже действующим каналам коммуникации с поставщиками торговых онлайн-платформ, переписке по почте и звонкам по телефону, общение через наиболее популярные мессенджеры, включая WhatsApp, Telegram, ВКонтакте и Viber.
В «Деловых Линиях» сообщили, что пришли к такому выбору на основе статистики — по данным аналитиков группы компаний, каждый месяц число запросов через мессенджеры растёт примерно на 10%. Специалисты оператора отвечают в течение всего 3 минут, что дополнительно повышает востребованность таких методов связи.
В «Деловых Линиях» добавили, что операторы находятся на связи с селлерами круглосуточно и готовы ответить на все вопросы даже ночью — тем более чем что компании могут базироваться в другом часовом поясе. Эксперты помогут оформить нужные документы или же уточнят дату поставки партии товаров.