Здравствуйте. Открыли магазин, нужно подключить эквайринг. Сделала на сайте заявку. Получила письмо от менеджера Марии, где нужно было заполнить договор и анкету. Заполнила и отправила со свидетельством о регистрации. Прошла неделя. Тишина. Я позвонила менеджеру и спросила, в чём дело, на что Мария ответила, что письмо было выслано, сказала, что повторит письмо. Я ждала пол дня, ничего не получила. Позвонила снова, но трубку не берёт, потом сбрасывает.
Уважаемый банк, что мне делать? Обращаться в другой банк? Вы не будете нами заниматься?
Отправили документы для подключения эквайринга и оформили заявку. Через неделю я решила поинтересоваться, сколько ещё ждать и написала письмо. Ответ не получила. На следующий день я набрала менеджера,… Читать далее »
Безналичный оборот сейчас уже превышает операции с наличными, особенно в определенном бизнесе и не удивительно, что многие обзаводятся банковскими терминалами. Только не дай вам Бог связаться при этом… Читать далее »
Комментарии ()