Вход

Если эквайринг, то только не тут | Отзыв о ТК Московский Кредитный Банк

Оценка: 1
24.12.2018
18
Здравствуйте. Открыли магазин, нужно подключить эквайринг. Сделала на сайте заявку. Получила письмо от менеджера Марии, где нужно было заполнить договор и анкету. Заполнила и отправила со свидетельством о регистрации. Прошла неделя. Тишина. Я позвонила менеджеру и спросила, в чём дело, на что Мария ответила, что письмо было выслано, сказала, что повторит письмо. Я ждала пол дня, ничего не получила. Позвонила снова, но трубку не берёт, потом сбрасывает.
Уважаемый банк, что мне делать? Обращаться в другой банк? Вы не будете нами заниматься?

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании Московский Кредитный Банк

    2
    Оценка: 2 из 5
    Отправили документы для подключения эквайринга и оформили заявку. Через неделю я решила поинтересоваться, сколько ещё ждать и написала письмо. Ответ не получила. На следующий день я набрала менеджера,… Читать далее »
    13 июня 2018, 00:43
    1
    Оценка: 1 из 5
    Безналичный оборот сейчас уже превышает операции с наличными, особенно в определенном бизнесе и не удивительно, что многие обзаводятся банковскими терминалами. Только не дай вам Бог связаться при этом… Читать далее »
    18 октября 2017, 21:04
    Информация о компании
    Московский Кредитный Банк
    Телефон: 8 (800) 100-48-88
    Адрес: 107045, г. Москва, Луков пер., д. 2, стр. 1
    E-mail: info@mkb.ru
    Авторизация по E-mail
    Регистрация