Если в общем, то сотрудничать с банком «Тинькофф», еще можно, но подключать от них эквайринг — Господи помилуй!
Оказывается в этом банке, как я наконец-то поняла, вопросами эквайринга занимается отдельная техническая группа, которая почему-то поддерживает связь исключительно по электронной почте. Правда об этом мы узнали гораздо позже. Не тогда когда подключали эквайринг к нашему мобильному приложению, а когда с ним начались проблемы, которые не решаются уже более 10 дней. Вначале мы созванивались с менеджером, он нашу заявку передавал другому менеджеру, а лишь тот в техподдержку. Ужаснее нету, чем общаться через третьи руки, задавая вопросы и получая ответы. Когда выяснилось по поводу почты, все затребованные логи ошибок были на нее отправлены, но результатов ―«0», полный игнор и тишина. Вот уже подумываем об эквайринге от другого банка, а что делать?
Сотрудничаю с Тинькофф бизнес с недавнего времени, ИП на УСН. Онлайн-бухгалтерия тут бесплатная и очень удобная, для меня это важно. Недавно менеджер помог с регистрацией офд накопителя для кассы, а также… Читать далее »
Владею небольшим интернет-магазином, эквайринг стоит от Тинькофф Бизнес. Платежи поступают моментально, ошибок никаких не было. Менеджеры помогли установить на сайт свой эквайринг. Сегодня менеджеры проконсультировали… Читать далее »
Доброго дня! Всегда радовала работа саппорта банка Тинькофф, в Бизнесе в том числе. РС у меня второй год – полет нормальный! Сегодня в очередной раз помогли. Возникла небольшая проблема интеграции бухгалтерии… Читать далее »
Комментарии ()