- Транспортные компании
- Калькулятор доставки
- Отслеживание
- Объявления
- Поиск грузов
- Расстояния
- Авторизация
- Добавить груз
Экспорт товаров — один из важнейших компонентов экономики Южной Кореи, поэтому было бы странно, если бы транспортная структура в стране не была отлично развита. Россия и Корея сохраняют партнёрские отношения, поэтому активно торгуют между собой. Для нас доступна доставка любым транспортом: по железной дороге, морю, при помощи авиасообщения или автотранспорта.
Протяжённость железнодорожных коммуникаций на территории страны составляет 3460 км. Основная линия соединяет Сеул со вторым по значимости городом — Пусаном, некоторые участки полотна имеют статус высокоскоростных дорог.
Протяжённость автодорог, проходящих через территорию Южной Кореи, — 104983 км, из которых:
83199 км асфальтированы;
3779 км — национальные и скоростные автострады.
В стране 11 крупных морских портов, среди которых:
Масан;
Мокпхо;
Пхохан;
Пусан;
Тонхэ и др.
Торговый флот насчитывает почти 700 судов: насыпных, грузовых, танкеров для перевозки химической продукции, контейнерных, нефтеналивных, предназначенных для перевозки сжиженного газа, замороженных и охлаждённых продуктов, единиц наземного транспорта и т. д.
Наиболее крупный международный аэропорт — инчхонский; всего в государстве функционирует 71 аэропорт с мощёной взлётно-посадочной полосой и 40 — с немощёной. Для доставки нефтепродуктов внутри страны существует нефтепровод.
Корейская Ассоциация международной торговли подсчитала, что в 2022 году товарооборот между нашими странами сократился на большой процент из-за введения ограничений ВЭД. До этого он неуклонно рос: в 2021 году сумма составила 30 млрд долларов, что на 52 % выше, чем в 2020 году. Дальнейшие перспективы пока что спорны, но, несмотря на это, объёмы торговли остаются значительными.
В основном Республика Корея поставляет в РФ:
оборудование, станки, машины, наземные транспортные средства;
лодки, суда и другие плавучие конструкции;
продукцию химической промышленности;
металлические изделия и металлы;
минеральные продукты и сырьё;
пластмассы и пластмассовые изделия;
продовольственные продукты растительного и животного происхождения;
целлюлозно-бумажные изделия и цельную древесину для нужд производства;
текстиль, одежду, обувь.
Наиболее часто импортируемые категории пищевых продуктов:
моллюски, ракообразные, рыба и т. п. морепродукты;
фрукты, орехи, продукция из корок цитрусовых и дынь;
чай и пряности;
жиры и масла растительного и животного происхождения.
Также велики поставки переработанных растений, сельскохозяйственного сырья, готовой пищи из зерна и муки, фармацевтической продукции, косметики.
Цена на транспортировку товаров из Южной Кореи определяется характеристиками груза (габаритами, массой), а также его свойствами — например, доставка легковоспламеняющейся жидкости в специальной цистерне или цветов в рефрижераторе обойдётся дороже обычной. Также при оформлении заказа менеджер выбранной компании-перевозчика спрашивает клиента о необходимости дополнительных услуг:
доставки от двери и до двери;
оформления страховки;
сертификации;
таможенного сопровождения;
упаковки и т. п.
Окончательная стоимость озвучивается заказчику только после обсуждения всех нюансов, но с приблизительной можно ознакомиться уже сейчас, используя таблицу, представленную ниже. Суммы и сроки приведены для груза объёмом 1 м³ и массой 200 кг.
Вид транспорта |
Срок, дн. |
Цена, долл. |
---|---|---|
Грузовое судно |
|
180 |
Самолёт |
|
700 |
Грузовой автомобиль (сборный груз) |
|
162 |
Железная дорога |
|
300 |