- Транспортные компании
- Калькулятор доставки
- Отслеживание
- Объявления
- Поиск грузов
- Расстояния
- Авторизация
- Добавить груз
Основная продукция предприятий Канады, которая используется всем остальным миром, — машины. Легковые, грузовые автомобили, авиа- и автокомплектующие составляют очень большой процент канадского импорта. Несмотря на географическую удалённость наших государств, Россия тем не менее импортирует с североамериканского континента многие товары, широко применяющиеся отечественными предприятиями и частными лицами.
Скорость доставки грузов из Канады зависит в первую очередь от выбранного вида транспорта (используются мультимодальные перевозки с участием тихоокеанских судов и грузовые фургоны, а также авиасообщение). Логистика обходится заказчикам недёшево, но за счёт высокого спроса на продукцию она окупается.
Доминирующий вид грузоперевозок — автомобильные. Сеть канадских автодорог длится более 1 млн км, из которых чуть более 40 % обладают твёрдым асфальтовым покрытием (остальные — грунтовые). Суммарная протяжённость скоростных магистралей — более 17 тысяч км. На иллюстрации ниже представлено Трансканадское шоссе — основная транспортная артерия, проходящая через 10 провинций.
В стране зарегистрировано более 1700 аэропортов, аэродромов, вертолётных площадок, гидроаэропортов, предназначенных для гидросамолётов. Крупнейшие из них находятся в городах:
Торонто;
Ванкувер;
Калгари;
Монреаль;
Эдмонтон;
Оттава;
Галифакс;
Виннипег;
Виктория;
Келоуна.
Железная дорога тоже хорошо развита — на территории Канады функционируют рельсовые пути со стандартной колеёй общей длиной более 72 тысячи км. Морские порты за год принимают в среднем более 100 млн тонн грузов (в основном в контейнерах).
В связи с последними политическими событиями во внешнеторговых отношениях наших стран на данный момент прослеживается негативная динамика. Многие поставки оказались заморожены, а перспективы пока не слишком предсказуемы. Вплоть до 2021 года основная доля канадского импорта состояла из:
машин (в частности, ядерных реакторов и элементов для них), автомобилей, транспорта и запчастей для него, механических устройств;
продукции химических производственных предприятий;
металлов и металлических изделий;
минеральных продуктов (топлива, продуктов перегонки нефти, восков)..
Также в большом количестве ввозились пищевые продукты животного происхождения (как готовые, так и в виде сырья или полуфабрикатов), готовые корма для животных, поверхностно активные вещества, смазочные материалы, фармацевтическая продукция.
Точный расчёт стоимости транспортировки заказанного вами товара из Северной Америки может произвести менеджер выбранной вами логистической фирмы. Окончательная цена озвучивается в момент подписания договора об оказании услуг и в дальнейшем уже не меняется. Она зависит от:
срочности перевозки;
наличия в контракте дополнительных услуг (таможенного оформления, доставки до двери, страхования, сертификации);
стоимости горючего;
протяжённости и сложности маршрута;
габаритов и массы груза (негабаритные и тяжеловесные перевозятся дороже);
количества необходимых машин или контейнеров и т. д.
Мультимодальная перевозка подразумевает использование нескольких видов транспорта для того, чтобы можно было проложить максимально быстрый и удобный клиенту маршрут. Ответственность за сохранность перевозимого товара в течение всего путешествия берёт на себя перевозчик вне зависимости от того, какое количество раз грузу пришлось менять транспортное средство.
Примерный расчёт стоимости доставки можно увидеть в таблице ниже. Сумма рассчитана для груза массой не более 1 тонны, занимающего не более 5м3.
Вид доставки |
Срок, дн. |
Стоимость, долл. |
---|---|---|
Авиадоставка |
2–5 |
от 3700 |
Морское судно |
24–28 |
от 1750 |
Сборный груз |
24–28 |
от 1575 |