Boxberry — служба доставки для интернет-магазинов, работающая на российском рынке с 2010 года. Сеть Boxberry включает в себя более 4200 пунктов выдачи заказов и 2000 постаматов, а также курьерскую доставку в 1600 населенных пунктах.
Партнерами Boxberry являются более 12 000 отечественных и зарубежных компаний: например, такие интернет-магазины как iHerb, «Золотое Яблоко», Oldi, Decathlon, «Детский мир», «Технопарк» и многие другие.
Рейтинг надёжности MaTrX
A++
Выручка
Динамика к предыдущему году
Чистая прибыль
Динамика к предыдущему году
Рентабельность продаж
Динамика к предыдущему году
Чистые активы
Динамика к предыдущему году
Калькулятор доставки Boxberry
Показать расширенные параметры
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Компания ориентируется в первую очередь на сотрудничество с онлайн-магазинами. Ключевой продукт — доставка мелких и средних пакетов / коробок с выдачей через сеть собственных пунктов выдачи заказов или курьерами. С 2014 года компания работает в том числе с физлицами.
Преимущества сотрудничества
- Широкая география: доставка заказов в любой регион России, а также в Казахстан, Беларусь, Киргизию и Армению.
- Курьерский забор и курьерская доставка заказов: чтобы вам было удобно отправлять заказы, а клиенту — получать покупки.
- Выгодные тарифы: недорогая доставка даже в отдаленные регионы. А ещё страхование отправлений от форс-мажоров и непредвиденных ситуаций.
- Удобный личный кабинет: возможность вносить информацию о заказах в удобном формате, распечатывать ярлыки и акты приема-передачи, а также отслеживать отправления.
- Готовые IT-решения: расчет срока и стоимости доставки на базе сайта интернет-магазина.
- Обработка заказов для передачи на Почту: оформление документов, упаковка, контроль наложенного платежа и отслеживание возвратов, которые компании отправляют через Почту России.
- Оперативное перечисление денежных средств: ежедневно, еженедельно, подекадно + сервис «Быстрые деньги» от кассовых разрывов.
История
Сервис Boxberry предполагался в качестве одного из дополнительных направлений деятельности для группы уральских компаний «Урал-Пресс». Материнская компания в свою очередь задумывалась как агентство альтернативных подписок и начала свою деятельность в 1992 году.
После того, как собственная сеть филиалов агентства существенно разрослась по всей России, в поисках дополнительных ниш был выбран вариант с доставкой небольших отправлений для интернет-магазинов.
Так в 2010 году родился бренд Boxberry. Благодаря широкой географии присутствия и правильной ценовой политике сервис стал быстро набирать популярность. На тот момент собственная сеть компании насчитывала более 70 офисов.
В 2011 году сервис вышел на мировой рынок и открыл международный отдел для работы с иностранными партнёрами. Служба занималась в том числе таможенным оформлением.
До 2013 года доставка заказов осуществлялась исключительно до пунктов выдачи. Но с 2013 г. руководство компании приняло решение о введении услуги доставки курьерами. Такой подход увеличил лояльность компании по отношению к клиентам-юридическим лицам.
В 2014 году компания существенно увеличила свой ассортимент услуг и стала работать с частными клиентами. Для них стали доступны пересылка:
- посылок;
- документов;
- писем.
В 2015 году Boxberry стал официальным партнёром сервиса «Яндекс.Доставка». На конец года сеть собственных отделений насчитывала более 450 точек, работающих в 214 городах.
В 2016 году сеть отделений выросла больше чем в 2 раза и стала насчитывать более 1000 точек в 308 городах. В этом же году компания существенно увеличила штат курьеров, приобретя 75% службы доставки «Аксиомус». По данным исследования агентства Data Insight сервис Boxberry вошёл в тройку лидеров рынка по географическому охвату. Специально для интернет-магазинов были выпущены модули интеграции для популярных CMS, начал работу сервис «Безопасная сделка» (для частных лиц).
В 2017 году Boxberry вошёл в международный альянс ACEX и открыл подразделение Boxberry International. Весной того же года была заключена новая крупная сделка — с сервисом объявлений «Юла». В сети отделений уже свыше 1700 пунктов выдачи, работающих в 420 городах РФ.
В 2018 году Boxberry взял на себя доставку товаров Avito.
Каждый из пунктов выдачи — это универсальный центр работы с отправлениями. Здесь можно получить письма, посылки более чем из 4 тысяч интернет-магазинов, примерить или проверить заказ, вернуть его отправителю и многое другое.
Леонид Карпов, специалист в производственной, складской, гостиничной, ритейл, e-commerce логистике (последняя с 2017 года). Отели Hampton by Hilton, ОКЕЙ, ОФИСМАГ
Boxberry — это довольно популярный оператор доставки, который доставит вам заказ не только из отечественно интернет-магазина, но и из зарубежного. Не многие транспортные компании могут сейчас такой способностью похвастаться. Компания оказывает услуги доставки широкого спектра, но самая широкая специализация у Boxberry, скорее всего в направлении электронной торговли, включая классифайды (Авито и Юла). Есть своя сеть, и довольно не маленькая (более 4000 пунктов), точек самовывоза. С недавнего времени компания запустила франшизу пунктов выдачи, которые будут иметь брендированное оформление и функции небольшого офиса, куда могут обращаться и малые и крупные интернет-магазины для подключения к общей сети Boxberry. Компания отличается высокой точностью доставки, которую достигает за счет автоматизации складских и транспортных процессов. Тарифы очень приятно удивят пользователей услугами Boxberry, потому как компания одна из самых недорогих на рынке, хотя для перевозки крупногабаритных товаров компания не подойдет из-за технических ограничений по весу и габаритам грузового места. У Boxberry очень продвинутый личный кабинет, в котором пользователю будет интуитивно понятно искать информацию о местоположении заказа, а так же довольно эргономичный алгоритм создания заказа (или списка заказов) и дальнейшее управлении ими.