Вход

Груз подпорчен, в компенсации отказано. | Отзыв о ТК ЖелДорЭкспедиция

Оценка: 1
При отправке сборного груза (запчасти, аккумуляторы) постарался все предусмотреть: и обрешётка и страхование и накладную по стоимостью каждой позиции предоставил. Специально довольно долго выяснял у сотрудника при сдаче груза все нюансы страхования и порчи грузов. При перевозке из поддона вылез гвоздь и продырявил один аккумулятор. Получатель заметил это уже после убытия экспедитора. Позвонил в офис компании, проинформировал сотрудников, сделал фотографии, однозначно подтверждающие вину перевозчика. При стоимости перевозки со всеми доп. услугами и страховкой, около 20000р, сумма ущерба составила 5000р, оказавшись примерно равной стоимости страховки. Претензионный отдел компании нашел массу откорячек чтобы отказать в возмещении, даже не деньгами а в счёт будущих перевозок. Анализируя ответ, я пришел к выводу, что они могли бы легко набросать ещё несколько причин для отказа, если бы не было тех, на которые ссылались. Однако, в конце письма-отказа, сотрудница выразила надежду, что это происшествие не помешает дальнейшему плодотворному сотрудничеству. Снимаю шляпу перед специалистом по Актово-Претензионной Работе по УРАЛЬСКОМУ РЕГИОНУ
Чезгановой Анастасией Михайловной за виртуозное умение отличать клиентов, надеясь при этом на дальнейшее сотрудничество.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

  1. Роман Судоргин 30 октября 2018, 20:35 # 0
    Александр, как раз недавно вышла статья юриста по транспортному праву — Что делать, если ТК потеряла груз. Алгоритм подачи претензии думаю будет схожим mainmine.ru/pro/destination-unknown
    1. Александр Андреев 30 октября 2018, 21:39 # 0
      Роман, главным мотивом отказа послужило то, что повреждение обнаружено в отсутствие представителей ТК. Ну и в довесок еще несколько причин поменьше… У меня есть хороший пример того, как по-человечески повели себя представители ТК «Энергия»: приехал лодочный мотор, в неповрежденной внешне упаковке. При вскрытии коробки на нашем складе было обнаружено, что крышка мотора повреждена в результате падения. Пенопласт не погасил удар, крышка треснула. В итоге компания приняла решение о компенсации в счет будущих перевозок. Сумма ущерба составляла около 16000р. С тех пор мы принесли этой компании выручки раз в 5 или 10 больше, чем сумма того ущерба. Вот что такое клиентоориентированность.

    Другие отзывы о компании ЖелДорЭкспедиция

    1
    Оценка: 1 из 5
    Получила автозапчасть (крыло от машины), вес 47 кг объем 1,3 куба. 10 дощечек стоили 3600 (в офисе сказали, что очень подорожал лес), деталь болталась, она ничем не была закреплена, упаковка обычным скотчем… Читать далее »
    01 декабря 2022, 18:50
    1
    Оценка: 1 из 5
    Я так зла на эту компанию! Мне срочно нужно было получить груз в Уфе до субботы! Погрузили товар в Москве в вс. В итоге звоню в чт. И они говорят, что только сегодня отправили груз! что за безответственность!… Читать далее »
    24 ноября 2022, 15:33
    4
    Оценка: 4 из 5
    Решил написать о Желдор, которая доставляла мои посылки моей сестре в Благовещенск.
    Посылки, направляемые через компанию Желдорэкспедиция г.Хабаровск, у меня были разные: посуда, детская кроватка,… Читать далее »
    03 октября 2022, 09:12
    Информация о компании
    ЖелДорЭкспедиция
    Телефон: 8 (800) 100-55-05
    Адрес: 105187, город Москва, Вольная ул, д. 35 стр. 19, помещ. 312