Оценка: 1
При отправке сборного груза (запчасти, аккумуляторы) постарался все предусмотреть: и обрешётка и страхование и накладную по стоимостью каждой позиции предоставил. Специально довольно долго выяснял у сотрудника при сдаче груза все нюансы страхования и порчи грузов. При перевозке из поддона вылез гвоздь и продырявил один аккумулятор. Получатель заметил это уже после убытия экспедитора. Позвонил в офис компании, проинформировал сотрудников, сделал фотографии, однозначно подтверждающие вину перевозчика. При стоимости перевозки со всеми доп. услугами и страховкой, около 20000р, сумма ущерба составила 5000р, оказавшись примерно равной стоимости страховки. Претензионный отдел компании нашел массу откорячек чтобы отказать в возмещении, даже не деньгами а в счёт будущих перевозок. Анализируя ответ, я пришел к выводу, что они могли бы легко набросать ещё несколько причин для отказа, если бы не было тех, на которые ссылались. Однако, в конце письма-отказа, сотрудница выразила надежду, что это происшествие не помешает дальнейшему плодотворному сотрудничеству. Снимаю шляпу перед специалистом по Актово-Претензионной Работе по УРАЛЬСКОМУ РЕГИОНУ
Чезгановой Анастасией Михайловной за виртуозное умение отличать клиентов, надеясь при этом на дальнейшее сотрудничество.
Комментарии ()