Вход

Груз подпорчен, в компенсации отказано. | Отзыв о ТК ЖелДорЭкспедиция

Оценка: 1
При отправке сборного груза (запчасти, аккумуляторы) постарался все предусмотреть: и обрешётка и страхование и накладную по стоимостью каждой позиции предоставил. Специально довольно долго выяснял у сотрудника при сдаче груза все нюансы страхования и порчи грузов. При перевозке из поддона вылез гвоздь и продырявил один аккумулятор. Получатель заметил это уже после убытия экспедитора. Позвонил в офис компании, проинформировал сотрудников, сделал фотографии, однозначно подтверждающие вину перевозчика. При стоимости перевозки со всеми доп. услугами и страховкой, около 20000р, сумма ущерба составила 5000р, оказавшись примерно равной стоимости страховки. Претензионный отдел компании нашел массу откорячек чтобы отказать в возмещении, даже не деньгами а в счёт будущих перевозок. Анализируя ответ, я пришел к выводу, что они могли бы легко набросать ещё несколько причин для отказа, если бы не было тех, на которые ссылались. Однако, в конце письма-отказа, сотрудница выразила надежду, что это происшествие не помешает дальнейшему плодотворному сотрудничеству. Снимаю шляпу перед специалистом по Актово-Претензионной Работе по УРАЛЬСКОМУ РЕГИОНУ
Чезгановой Анастасией Михайловной за виртуозное умение отличать клиентов, надеясь при этом на дальнейшее сотрудничество.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

  1. Роман Судоргин 30 октября 2018, 20:35 # 0
    Александр, как раз недавно вышла статья юриста по транспортному праву — Что делать, если ТК потеряла груз. Алгоритм подачи претензии думаю будет схожим mainmine.ru/pro/destination-unknown
    1. Александр Андреев 30 октября 2018, 21:39 # 0
      Роман, главным мотивом отказа послужило то, что повреждение обнаружено в отсутствие представителей ТК. Ну и в довесок еще несколько причин поменьше… У меня есть хороший пример того, как по-человечески повели себя представители ТК «Энергия»: приехал лодочный мотор, в неповрежденной внешне упаковке. При вскрытии коробки на нашем складе было обнаружено, что крышка мотора повреждена в результате падения. Пенопласт не погасил удар, крышка треснула. В итоге компания приняла решение о компенсации в счет будущих перевозок. Сумма ущерба составляла около 16000р. С тех пор мы принесли этой компании выручки раз в 5 или 10 больше, чем сумма того ущерба. Вот что такое клиентоориентированность.

    Другие отзывы о компании ЖелДорЭкспедиция

    Юлия Пельо
    1
    Оценка: 1 из 5
    Отвратительная и очень долгая доставка из Санкт-Петербурга до Симферополя. В договоре прописан тепловой режим, по факту, когда пришла забирать груз, все лежит на холодном складе, вызывает сомнение режим… Читать далее »
    17 января 2023, 16:31
    Алексей Юдин
    1
    Оценка: 1 из 5
    Отправлял два раза этой компанией груз. Первый раз заказал до офиса, контейнер пришел разваленный. Коробки были обмотаны их желтым скотчем).Второй раз контейнер пришел весь помятый. Вскрыл на месте. Товар… Читать далее »
    16 декабря 2022, 09:00
    ta5990nya
    1
    Оценка: 1 из 5
    Получила автозапчасть (крыло от машины), вес 47 кг объем 1,3 куба. 10 дощечек стоили 3600 (в офисе сказали, что очень подорожал лес), деталь болталась, она ничем не была закреплена, упаковка обычным скотчем… Читать далее »
    01 декабря 2022, 18:50
    Оставить свой отзыв
    Информация о компании
    ЖелДорЭкспедиция
    Телефон: 8 (800) 100-55-05
    Адрес: 105187, город Москва, Вольная ул, д. 35 стр. 19, помещ. 312
    E-mail: call@jde.ru
    Новости компаний
    Деловые Линии: У Деловых Линий появится масштабный логистический центр в Республике Татарстан
    23.05.2023
    Байкал Сервис: Филиал Байкал Сервиса в Одинцово открылся по новому адресу
    22.05.2023
    Деловые Линии: У Деловых Линий появилась услуга доставки товаров казахстанских селлеров на российские онлайн-площадки
    15.05.2023
    Байкал Сервис: Байкал Сервис подготовил бонус для приверженцев активного образа жизни
    02.05.2023
    Деловые Линии: В Деловых Линиях рассказали о растущем интересе к авиадоставке
    20.04.2023