Вход

Груз подпорчен, в компенсации отказано. | Отзыв о ТК ЖелДорЭкспедиция

Оценка: 1
При отправке сборного груза (запчасти, аккумуляторы) постарался все предусмотреть: и обрешётка и страхование и накладную по стоимостью каждой позиции предоставил. Специально довольно долго выяснял у сотрудника при сдаче груза все нюансы страхования и порчи грузов. При перевозке из поддона вылез гвоздь и продырявил один аккумулятор. Получатель заметил это уже после убытия экспедитора. Позвонил в офис компании, проинформировал сотрудников, сделал фотографии, однозначно подтверждающие вину перевозчика. При стоимости перевозки со всеми доп. услугами и страховкой, около 20000р, сумма ущерба составила 5000р, оказавшись примерно равной стоимости страховки. Претензионный отдел компании нашел массу откорячек чтобы отказать в возмещении, даже не деньгами а в счёт будущих перевозок. Анализируя ответ, я пришел к выводу, что они могли бы легко набросать ещё несколько причин для отказа, если бы не было тех, на которые ссылались. Однако, в конце письма-отказа, сотрудница выразила надежду, что это происшествие не помешает дальнейшему плодотворному сотрудничеству. Снимаю шляпу перед специалистом по Актово-Претензионной Работе по УРАЛЬСКОМУ РЕГИОНУ
Чезгановой Анастасией Михайловной за виртуозное умение отличать клиентов, надеясь при этом на дальнейшее сотрудничество.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

  1. Роман Судоргин 30 октября 2018, 20:35 # 0
    Александр, как раз недавно вышла статья юриста по транспортному праву — Что делать, если ТК потеряла груз. Алгоритм подачи претензии думаю будет схожим mainmine.ru/pro/destination-unknown
    1. Александр Андреев 30 октября 2018, 21:39 # 0
      Роман, главным мотивом отказа послужило то, что повреждение обнаружено в отсутствие представителей ТК. Ну и в довесок еще несколько причин поменьше… У меня есть хороший пример того, как по-человечески повели себя представители ТК «Энергия»: приехал лодочный мотор, в неповрежденной внешне упаковке. При вскрытии коробки на нашем складе было обнаружено, что крышка мотора повреждена в результате падения. Пенопласт не погасил удар, крышка треснула. В итоге компания приняла решение о компенсации в счет будущих перевозок. Сумма ущерба составляла около 16000р. С тех пор мы принесли этой компании выручки раз в 5 или 10 больше, чем сумма того ущерба. Вот что такое клиентоориентированность.

    Другие отзывы о компании ЖелДорЭкспедиция

    1
    Оценка: 1 из 5
    Находиться компания в плохо доступном месте, очень плохие дороги на пути к ней. Ужасная организация, больше никогда в неё не обращусь. Никакой клиентоориентированности, ставят палки в колёса по любому… Читать далее »
    26 апреля 2022, 11:45
    1
    Оценка: 1 из 5
    Пришел заказ от клиента с Нижнего Тагила, очень просил быстро доставить, я обработал заказ и отвез в это ТК, 09.12.21.
    15.12.21, клиент связался со мной, спросил отправили ли я заказ. Я ему отправил… Читать далее »
    20 декабря 2021, 14:39
    1
    Оценка: 1 из 5
    Заказал доставку с Ярославля до г.Шарья Костромской области, 1,3 куб.м, 40 кг.
    Цена доставки 5800, отправлял не я, просто в Шарье больше ничего нет, когда увидел сумму, то был очень удивлён).
    Если… Читать далее »
    16 апреля 2021, 17:24
    Авторизация по E-mail
    Регистрация