Вход

СДЭК - худшая из компаний | Отзыв о ТК СДЭК

Оценка: 1
17.11.2022
396
Заключили договор на доставку посылок из Казахстана. С первым же заказом сразу проблема. Сначала больше недели СДЭК не могли получить готовое отправление в Казахстане. Звоню ежедневно, обещают перезвонить, но сами никогда не перезванивают. Наконец-то получили. Но в Челябинске вдруг выясняется, что вложение протекло. Нас просят написать заявление (с указанием паспортных данных) на разрешение вскрытия посылки для выяснения причины протечки и дальнейшей переупаковки. Разрешение на вскрытие и переупаковку нами было отправлено в тот же день. Спрашиваю: а фото вскрытия будут? «Естественно» — отвечает менеджер. Разговор состоялся в субботу. Перезваниваю менеджеру компании в понедельник, чтоб узнать результаты. Отвечают, что посылка переупакована и отправлена адресату, т.е нам, в Рыбинск Ярославской обл. Интересуюсь, а в чем была проблема, что протекло? «А я не в курсе»-, отвечает менеджер. Посылка должна была придти 07.10.2022, а поступила в пункт выдачи только 15.10.2022. При получении выясняется, что пришла только половина посылки. И в ней ни Акта вскрытия с причиной протекания, ни самого средства, которое протекло, ни каких-либо фотографий. Начинаю звонить. В ответ ничего вразумительного. Просят прислать фото и видео полученной посылки. Высылаю. Все содержимое посылки испорчено. Бумажные упаковки размокли. В присутствии работников пункта выдачи составляю претензию. Через какое-то время приходит ответ: «С сотрудниками проведена дополнительная разъяснительная работа о необходимости строгого соблюдения качества оказываемых услуг… и предупредить ошибки и минимизировать подобные случаи». И мне отказано в удовлетворении претензии и возмещении ущерба (груз был застрахован на 12700руб.), т.к. «Исполнитель несет ответственность за некачественно предоставленные услуги перед плательщиком». А я всего лишь получатель,
а не держатель договора.
<cut/>
В очередной раз звоню в компанию и мне отвечают: «Это был автоматический ответ. Подождите официальный ответ 1-2 дня». Держатель договора в этот же день, не дожидаясь так называемого официального ответа, пишет письмо в СДЭК с просьбой удовлетворить претензию получателя посылки. В ответ — тишина. Затем держатель договора пишет уже третье письмо директору компании. Приходит ответ: «Упаковка была повреждена, сломана горловина бутылки». И объясняют это тем, что посылка была неправильно упакована, вложение не соответствовало упаковке. И, соответственно, нам в очередной раз отказано в возмещении ущерба. Но для того, чтоб обломить горловину подобной бутылки (бутылка пластиковая), нужно было или коробку уронить с большой высоты или на нее что-то тяжелое уронить с большой высоты. И наконец-то присылают единственное фото бутылки и акт вскрытия, в котором сказано, что упаковка повреждена и ничего не говорится о том, что бутылка изъята. И только после четвертого запроса присылают видео вскрытия и переупаковки, в котором ничего разглядеть невозможно, т.к. упаковщик находится на значительном расстоянии от камеры и видно только его спину. Саму коробку и как в ней расположена продукция, не видно. Видим только то, что он из нее достает. И заплатили мы за доставку такой посылки по полной программе, почти 2 тысячи. Совершенно непонятно, зачем груз страхуется. Есть другие транспортные компании, которые работают более ответственно и цены у них приемлемые. А в СДЭК и цены очень высокие. Ни кому не посоветую пользоваться услугами ТК СДЭК.

Оцените этот отзыв

0

Комментарии ()

    Другие отзывы о компании СДЭК

    WeL
    1
    Оценка: 1 из 5
    Не был в данном пункте, но была связь с его представителем (курьером), вообще сотрудники не владеют информацией о своей работе, и пытаются спихнуть все на других. Мало того, что моя доставка задержалась,… Читать далее »
    13 апреля 2024, 11:21
    kofelin
    5
    Оценка: 5 из 5
    Я администратор одного магазина женской обуви. С вашего города делала заказ у нас одна девушка.
    Дело в том, что она, не дождавшись отравки своего товара, просила вернуть ей деньги и отменить заказ.… Читать далее »
    10 апреля 2024, 14:19
    Пикачу Радужный
    1
    Оценка: 1 из 5
    02.04.24 из Новосибирска в Нижний Новгород была отправлена мне посылка, которая якобы доехала до Казани и здесь с 03.04 до 07.04 не было никакого движения посылки. Трек просто не отслеживается, а оказалось,… Читать далее »
    08 апреля 2024, 18:27
    Оставить свой отзыв
    Дисклеймер. Сервис Main Transport помогает подобрать оптимальные условия для перевозки вашего груза. Услуги по перевозке оказываются непосредственно компаниями-перевозчиками. Настоящий сервис не имеет какой-либо связи с компанией СДЭК (официальный сайт https://www.cdek.ru) и не является её представителем.
    Информация о компании
    СДЭК
    Телефон: +7 (495) 009-04-05
    Адрес: Новосибирск, ул. Кривощековская, 15к1
    Практические советы
    Как перевезти экскаватор по России: цены и правила
    Как правильно перевозить автомобильный двигатель
    Как лучше перевезти гусеничный или колёсный трактор на дальнее расстояние
    Как правильно упаковать и перевезти телевизор
    Посмотреть все »
    Новости компаний
    Деловые Линии: Цифровые накладные для перевозок между терминалами: Деловые Линии сделали еще один шаг в направлении ЭДО
    03.04.2024
    Деловые Линии: У Деловых Линий все больше заказов на доставку из-за рубежа
    03.04.2024
    Деловые Линии: Для селлеров маркетплейсов Деловые Линии открыли новые каналы связи
    03.04.2024
    Деловые Линии: E-commerce подтолкнул скачок спроса на комплексную логистику
    03.04.2024
    Деловые Линии: Деловые Линии рассказали, что уже в третий раз подтвердили звание «Надежного перевозчика»
    03.04.2024