Оценка: 1
Заключили договор на доставку посылок из Казахстана. С первым же заказом сразу проблема. Сначала больше недели СДЭК не могли получить готовое отправление в Казахстане. Звоню ежедневно, обещают перезвонить, но сами никогда не перезванивают. Наконец-то получили. Но в Челябинске вдруг выясняется, что вложение протекло. Нас просят написать заявление (с указанием паспортных данных) на разрешение вскрытия посылки для выяснения причины протечки и дальнейшей переупаковки. Разрешение на вскрытие и переупаковку нами было отправлено в тот же день. Спрашиваю: а фото вскрытия будут? «Естественно» — отвечает менеджер. Разговор состоялся в субботу. Перезваниваю менеджеру компании в понедельник, чтоб узнать результаты. Отвечают, что посылка переупакована и отправлена адресату, т.е нам, в Рыбинск Ярославской обл. Интересуюсь, а в чем была проблема, что протекло? «А я не в курсе»-, отвечает менеджер. Посылка должна была придти 07.10.2022, а поступила в пункт выдачи только 15.10.2022. При получении выясняется, что пришла только половина посылки. И в ней ни Акта вскрытия с причиной протекания, ни самого средства, которое протекло, ни каких-либо фотографий. Начинаю звонить. В ответ ничего вразумительного. Просят прислать фото и видео полученной посылки. Высылаю. Все содержимое посылки испорчено. Бумажные упаковки размокли. В присутствии работников пункта выдачи составляю претензию. Через какое-то время приходит ответ: «С сотрудниками проведена дополнительная разъяснительная работа о необходимости строгого соблюдения качества оказываемых услуг… и предупредить ошибки и минимизировать подобные случаи». И мне отказано в удовлетворении претензии и возмещении ущерба (груз был застрахован на 12700руб.), т.к. «Исполнитель несет ответственность за некачественно предоставленные услуги перед плательщиком». А я всего лишь получатель,
а не держатель договора.
<cut/>
В очередной раз звоню в компанию и мне отвечают: «Это был автоматический ответ. Подождите официальный ответ 1-2 дня». Держатель договора в этот же день, не дожидаясь так называемого официального ответа, пишет письмо в СДЭК с просьбой удовлетворить претензию получателя посылки. В ответ — тишина. Затем держатель договора пишет уже третье письмо директору компании. Приходит ответ: «Упаковка была повреждена, сломана горловина бутылки». И объясняют это тем, что посылка была неправильно упакована, вложение не соответствовало упаковке. И, соответственно, нам в очередной раз отказано в возмещении ущерба. Но для того, чтоб обломить горловину подобной бутылки (бутылка пластиковая), нужно было или коробку уронить с большой высоты или на нее что-то тяжелое уронить с большой высоты. И наконец-то присылают единственное фото бутылки и акт вскрытия, в котором сказано, что упаковка повреждена и ничего не говорится о том, что бутылка изъята. И только после четвертого запроса присылают видео вскрытия и переупаковки, в котором ничего разглядеть невозможно, т.к. упаковщик находится на значительном расстоянии от камеры и видно только его спину. Саму коробку и как в ней расположена продукция, не видно. Видим только то, что он из нее достает. И заплатили мы за доставку такой посылки по полной программе, почти 2 тысячи. Совершенно непонятно, зачем груз страхуется. Есть другие транспортные компании, которые работают более ответственно и цены у них приемлемые. А в СДЭК и цены очень высокие. Ни кому не посоветую пользоваться услугами ТК СДЭК.
Комментарии ()