Оценка: 1
Много отправляю/получаю посылок разными компаниями, но СДЭК — самое некомпетентное создание на рынке РФ. 10.11 появляется заказ 11.11 отношу заказ в пункт сдек по адресу (СПБ, Заречная 37) его принимает сотрудник Олеся и выдает мне транспортную накладную. 12.11 статус заказа Создан Отправитель еще не передал заказ для доставки в СДЭК. Подробную информацию вы можете уточнить у отправителя 13.11 статус заказа Создан Отправитель еще не передал заказ для доставки в СДЭК. Подробную информацию вы можете уточнить у отправителя Решаю позвонить в тот пвз и выяснить, что это такое и почему посылка не отправлена. 23 звонка и все скинули Smile Вот это уровень по****ма)) Не оставляю попытки выяснить где моя посылка и звоню по номеру указанном на офф сайте. И мне там говорят — Вы не отнесли посылку! отнесите ее!.. Подождите ка, у меня на руках видео с пвз где я сдаю товар, так же транспортная накладная имеется… Оператор — ох, ах, сейчас мы создадим обращение и наши все сильные менеджеры решат эту проблему со скоростью звука. Через минут 20 после разговора с оператором, звонит менеджер и узнает адрес куда я относил посылку. ЛОЛ у вас система настолько ущербна, что вы не видите где клиенту надо сдать посылку? или это был тонки намек, мол сам не туда отнес и чето от нас хочешь?)) в общем это первый и последний раз когда мне сами позвонили с данной конторы. 14.11 статус заказа Создан Отправитель еще не передал заказ для доставки в СДЭК. Подробную информацию вы можете уточнить у отправителя 15.11 статус заказа Создан Отправитель еще не передал заказ для доставки в СДЭК. Подробную информацию вы можете уточнить у отправителя Как мы видим, они забили болт и ничего не предприняли. Звоню оператору, сотый раз повторяю ситуацию, а мне в ответ — мы ничего не узнали и ничего не можем, ждите звонка менеджера. Это прекрасно и замечательно, но с какого я что-то/кого-то должен ждать?) с учетом, что вся эта ситуация полностью заслуга данной конторы) Смотрите алгоритм решения проблемы- Ваш супер пупер менеджер звонит в пвз и просит сотрудника кто принимал посылку ( смотрит либо по транспортной накладной, там есть отметка сотрудника, либо по графику смен ) Находит ее и требует объяснительную по данному моменту, одновременно с этим запрашивает/смотрит видео с камер в том пвз и вуаля, появляется понимание где посылка. Все, работы на час-два, но это так сложно — выполнять свою работу)) Удачи вам с таким подходом. Ни одной посылки больше не будет отправлено через данную контору, благо на рынке есть компании которым не безразлично на клиента
Комментарии ()