Оценка: 1
Отвратительное отношение к клиентам! Так случилось, что получатель была в отъезде и отправление поставили в статус «возврата», причем, не предупредили об этом. Я успела увидеть на сайте. Оплатила хранение. И в тот же день, через два (!) часа отправление доставили. Но переплату отказались вернуть: нужно на сайте найти заявление на возврат средств, распечатать (!), заполнить от руки, сфотографировать и послать в СДЭК. Три (!) дня писала в СДЭК, что у меня нет принтера, чтобы распечатать, у меня нет смартфона, чтобы сфотографировать заявление, только ПК. Сотрудница, аж из Новосибирска, не прочитала мои обращения, позвонила и порекомендовала приехать в пункт получения (!) отправления и там заполнить заявление. Такой «совет» — дикость!!! Знают все мои данные, знают, что переплата. Вместо того, чтобы иметь совесть и без заявления вернуть мои деньги, они уперлись в регламент. Ответственных руководителей нет — только сотрудницы колл-центра, которые ни за что не отвечают и не принимают решений.
Комментарии ()