Оценка: 1
19.03.2022 г. оформила отправление Одинцово-Ереван, посылка уехала, а на сайте появилась информация о том, что отправление в Ереване можно будет получить ориентировочно 24.03.2022г. 29.03.2022г., когда вышли все сроки и даже прибавленные 3-5 дней на задержку, я начала выяснять судьбу своего отправления. Я задала вопрос на сайте. Со мной связались по телефону в течение нескольких часов и сообщили номер обращения СС-1499793, а ещё сказали, что запрос передан ответственному менеджеру Дудину Кириллу, который свяжется со мной через 4 часа. Но со мной никто не связался! Тогда я начала писать в мессенджеры (Вайбер и ВотсАпп). Мне там ответили, что моя заявка приняла, и мне надо подождать ещё сутки — и тогда со мной точно свяжутся. Со мной не связались ни 29 марта, ни 30 марта, ни 31 марта… чтобы вы понимали, каждый день ровно через сутки после обещаний операторов в мессенджерах я снова писала и спрашивала «где моё отправление?» и «когда со мной хоть кто-нибудь свяжется?» Надо отдать должное операторам. Потому что благодаря простыням переписок и их терпению я выяснила, что в отправлении обнаружены аккумуляторы (мобильный телефон и электрические зубные щётки), поэтому груз застрял на таможне… я оформила возврат отправления! 1 апреля, когда со мной очередной раз никто не связался, я снова написала в чат оператору… пришлось это делать несколько раз, ибо операторы начали закрывать чат, не отвечая даже на мои вопросы. Спустя несколько часов переписок оператор мне рассказал трогательную историю о том, что возвратные ведомости формируются один раз по понедельникам, затем в течение трёх дней формируется возвратная накладная, и только потом отправление вернется в пункт выдачи. Я была в бешенстве! 6 суток только документооборота!!! 2 апреля мне всё же внезапно позвонили. Сказали, что история про сумасшедший докуметооборот — это бред, и сто во вторник 5 апреля я точно получу отправление. Сегодня 8 апреля. Как вы думаете я получила свой возврат? А знаете почему? Потому что отправление какого-то чёрта было перемещено в сортировочный центр Москвы вместо возврата в Одинцово. Я не понимаю, как происходящее вообще возможно. Отправление не только не доставлено адресату в Ереван, отправление возвращается ко мне в Одинцово из Москвы уже неделю. И ещё не вернулось. Я 11 дней общаюсь с операторами в мессенджерах, которые каждый день мне говорят, что со мной свяжутся в течение суток. И ничего больше не происходит. У меня масса вопросов от «почему с 21 марта по 29 марта отправление провалялось в Москве и со мной ни разу никто не попытался связаться, чтобы объяснить происходящее или уточнить содержимое отправления?» до «когда я получу свой возврат?» Между ними где-то телепается ряд вопросов относительно профессионализма сотрудников… косяков столько, что свалить на человеческий фактор уже не получается! Вы меня вынудили предать огласке всю эту историю. У меня нет больше сил и терпения. Вся переписка в ВотсАпп сохранена. Я требую возврата своего отправления. И пора уже вести речь о компенсации мне моего времени и моральных издержек.
Комментарии ()