Оценка: 1
ОМНИСДЭК, компания обслуживающая пастаматы и ТК СДЭК работают не согласовано. В СДЭК оплата прошла а в постамате значится «доставка не оплачена». И груз не выдает. На самом постамате висит терминал, но на оплату картой система не рассчитана(зачем терминал повесили?). Оплату доставки через сайт можно осуществить только выбрав «ЗА ТОВАР», если выбираем «ЗА ДОСТАВКУ» кнопка «ОПЛАТИТЬ» остается неактивной и оплату не провести. Далее после оплаты(под руководством девушки с «Омнипост») товар все равно не получить, т.к. в ОМНИПОСТ оплата доставки не отражается (логично, мы же выбираем «ЗА ТОВАР»). А в СДЭКе в системе все ок, но они повлиять на ситуацию не могут. Приходится ждать выемки 3 суток и последующего переноса посылки в пункт с человеками. Да… вненько я с таким бардаком не сталкивалась. Сделайте что-нибудь.
Комментарии ()