Леонид Карпов, специалист в производственной, складской, гостиничной, ритейл, e-commerce логистике (последняя с 2017 года). Отели Hampton by Hilton, ОКЕЙ, ОФИСМАГ
Очень стремительно созданный, на основе интересного ИТ решение сервиса Shiptor, логистический продукт, который мало на кого похож. Сберлогистика это эдакий симбиоз собственной доставки от Сбер и агрегатора доставки с подключенными к нему ведущими логистическими операторами . Другими словами, по задумке создателей бизнес процессов, сервис Сберлогистика должен работать с любым грузом и осуществлять доставку в любую точку географии, по крайней мере, в РФ. Собственно так и происходит, если мой интернет-магазин продает все — от булавки, до 200 кг сейфов, то сервис Сбер логистика передаст мой груз, если он будет превышать 31 кг, например в DPD или СДЭК, а мелкие заказы доставит собственной доставкой или передаст в Почту России если это будет населенный пункт за тарифной зоной Сбера. Одной из сильных сторон Сберлогистики является сеть пунктов выдачи, которые организованы прямо в отделениях Сбербанка и получение заказа происходит по общей схеме через электронную очередь. Так же к армии отделений банка примкнули и постаматы собственного производства. Они так же могут находиться в зонах с круглосуточным доступом, что существенно улучшает сервис и пользователь может получить свой заказ, не зависимо от того, работает ли отделение банка или нет. Слабым звеном сервиса является то, что он еще направлен на обслуживание собственного маркетплейса (Сбермегамаркет), что в сезонные периоды делает сервис значительно медленнее.