Отзыв находится на контроле
Проблема в отзыве успешно решена сотрудниками компании
Оценка: 4
14.03.2023 года оформила перевозку посадочного материала (хурма, белая ежевика, клематис, барвинок большой, ежемалина 2х сортов), купленного в частном питомнике. Ориентировочная дата прибытия в город назначения 20.03.2023 в 15.00, т.е. в районе недели. Сегодня 21.03, превышение времени уже сутки, а по данным сайта посылка обнаруживается не далеко от Ростова. Дозвонившись до горячей линии узнаю, что отправление сегодня выехало из Аксая и теперь приедет к получателю через 5-7 дней. Напоминаю — это растения! 2 недели без света и воды — уже боюсь представить, что приедет… По средствам сайта maintransport.ru узнала, что приёмка груза была 14.03.2023 в районе 14.30, а отправка 17.03.2023 в 7 с копейками утра — хотелось бы узнать, почему отправление болталось на складе 2 рабочих дня. И как можно ехать от Краснодара до Ростова столько времени? Или теперь на каждом перевалочном пункте так будет? Чтоб я ещё раз обратилась за услугами компании — ни за что!
23.03.2023 со мной связался ведущий менеджер компании ПЭК Пётр.
Подробно рассказал где находится моя посылка, почему так долго длился её путь. Помогал отслеживать перемещения от пункта к пункту (минус сайта компании в невозможности оперативно отследить местоположения через сайт).
25.03.2023 посылка была получена родителями, осмотрена — все растения в порядке, на клематисе заметно побледнение листьев (это не удивительно — столько времени без света), у остальных суховатый земляной ком. В остальном все в порядке.
Прошу поднять количество звёзд до 4.