Отзыв находится на контроле
Проблема в отзыве успешно решена сотрудниками компании
Оценка: 4
Впервые решилась и заказала в мастерской изготовить стул из массива дуба на заказ. Заказ передали ПЭК с услугой «защитная транспортная упаковка». Груз задержали на два дня, позвонили, сообщили, что подъехать нужно на главный склад на другом конце города, т.к. груз поврежден. Выдали стул слегка замотанный в пупырчатую пленку. Три ножки из оставшихся были не упакованы, а четвертую просто отдали в руки. Составили акт, зафиксировали повреждение. Я заполнила бланк и отправила, документы, которые запросила сотрудница- договор на изготовление и покупку стула, чеки оплаты, акт приема с указанием повреждений, подробные фотографии, чеки оплаты ПЭКу услуг упаковки и транспортировки. Через 32 дня я позвонила на горячую линию, сказали, что решения нет. Почти сразу пришло письмо с отказом в возмещении и требованием экспертизы груза. Сказать, что как клиент я была расстроена таким сервисом и отношением — ничего не сказать. Решаю между досудебной претензией или сразу в суд.
Соответственно, порча произошла в пути.
Прошу администрацию повысить рейтинг отзыва до 4 звезд.