Отзыв находится на контроле
Оценка: 1
Мне была необходима перевозка личных вещей из Москвы в Ташкент. 27.09.22г. зарегистрировалась на сайте ПЭК pecom.ru/. Доставка груза из Москвы в Узбекистан на сайте указана только для ИП и юридических лиц. Написала в чат на сайте pecom.ru/ Chatme.ai bot где оператор компании написала, что физические лица могут так же направлять груз в Узбекистан, нужно оформить заявку на сайте, при этом скинула ссылки на информацию.<br /> 06.11.2022 была создана предварительная заявка №10962933 Предварительный код груза по маршруту Москва-Ташкент, отправитель и получатель физическое лицо, забор груза 17.11.2022г. доставка в течении 14 дней. Меня все устроило, оформила. Звонков и писем с подтверждением, запросами или уточнениями от компании ПЭК не получила.<br /> 08.11.2022 в личном кабинете статус заявки был “заявка не подтверждена отправителем”.<br /> Написала в чат на сайте bot оператор ответила, что мне звонили согласовать заявку, но я не ответила. Попросила подтвердить заявку в чате т.к. звонков от компании не было. Далее был пропущенный номер с телефона 8(495) 660-11-11, перезвонила и подтвердила свою заявку №10962933 еще раз оператору Ромашко Татьяне<br /> по телефону, так же уточнила если у нас будет более 15 мест чем в заявке нужно менять заявку и получать дополнительные штрих коды, на что мне ответили, что нет, на складе короба взвесят, упакуют и наклеят недостающие штрих коды. Так же мне оператор сказала какой перечень документов от меня требуется для отправки груза в Узбекистан и направила мне на почту. Вопросов или комментариев к моей заявке на 08.11.2022 г. ни у кого не возникло.<br /> 17.11.2022г. приехали экспедиторы и забрали груз.<br /> 18.11.2022г. мне были направлены счета на оплату доставки на электронную почту и мною была направлена опись к грузу на почту pecom@pecom.ru специалист Корешкова Ольга ответила, что запрос передан в соответствующий отдел. Как только запрос будет обработан, Вам поступит ответ. На 25.11.2022 г. ответа нет и я не знаю приняли опись или нет.<br /> <br /> 20.11.2022г. счета мною были оплачены, персональный менеджер который был указан в счете так ни разу со мной и не связался.<br /> 22.11.2022г. при проверке статуса заявки №10962933 на сайте ПЭК pecom.ru/, обнаружила, что статус моего груза “приостановлено отправителем”, написала в чат на сайте bot оператор ответила, что груз приостановлен так как имеет статус не оплачен, попросила направить платежки на почту bank_mv@pecom.ru.\<br /> Так же в примечаниях к грузу было указано “КАРТОН (Принят с повреждениями)”. Забирали мой груз целый без повреждений!<br /> <br /> Далее документы будут проверяться специалистами ВЭД и груз в Узбекистан отправляется по понедельникам и в среднем доставка занимает 23 дня, уже не 14 дней как было ранее! <br /> 23.11.2022г. статус моего груза “приостановлено отправителем” написала в чат Telegram чтобы иметь хоть какую-то переписку. Ответ оператора- Приостановка будет аннулирована менеджером ВЭД после проверки документов по грузу.<br /> На вопрос сколько будут проверять мои документы (CMR и опись), которую неизвестно приняли или нет, мне был дан ответ оператора — Запрос отправлен в филиал отправления, в рабочее время ожидайте пожалуйста, звонка специалиста.<br /> Для контактов в переписке я указала свою почту, что указана в заявке и новый номер телефона! <br /> Попросила эл. почту своего персонального менеджера, на что получила ответ — По перевозкам нет персональных менеджеров. Ожидайте, пожалуйста, информацию по грузу на электронный адрес.<br /> Ответа на почту нет.<br /> 24.11.2022г. скачала мобильное приложение ПЭК, и там более подробный статус моего груза “Груз приостановлен отправителем до 25.02.2023г.” Вот и 14 дней доставки!<br /> Написала в чат Telegram, ответ оператора — Ваш груз приостановлен для проверки документов для отправки груза в Ташкент. Уточните, пожалуйста, как Вы оформляли заявку на забор по данной грузоперевозке? Нет.<br /> Дело в том, что к отправке по данному направлению принимается груз только от юр. лиц и ИП!<br /> Далее долгая переписка как была оформлена заявка и.т.д. версия оператора — это, к сожалению, возможно, произошел технический сбой при оформлении данной заявки на сайте.<br /> Видимо, как и всех других операторов и специалистов упомянутых выше. <br /> Итог всего это созданы две заявки МВ225796757 и МВ225796772. Плановый срок решения: 25.11.2022. <br /> Как будут решать “технический сбой” мне не ответили. Я в Узбекистане без очень важных и жизненно необходимых вещей для меня моего ребенка.<br /> Подводя итог, у ПЭК полное отсутствие клиентоориентированности, операторы/специалисты не владеют полностью всеми процессами компании и при этом вводят людей в заблуждение. ПЭК и с моими деньгами и моими вещами. Решать свои косяки не собираются. <br /> Не рекомендую к отправке через данную ТК!<br /> Буду писать жалобу в Роспотребнадзор и подавать в суд.
Комментарии ()